Плохая примета перед свадьбой

"Эви была историком, и прошлое приносило ей хлеб с маслом.
Но ничто, ничто не подготовило её к этому лёгкому неотступному ощущению, которое в течение месяца делалось всё настойчивее, к этому непрерывному дождю где-то на задворках сознания, - к ощущению, будто она что-то упускает, где-то допустила ошибку, будто на её жизненном пути был какой то поворот, какая то дорожка, проход, мимо которого она проскочила.
Где-то в прошлом был правильный путь, ведущий к цели, и она его пропустила...
Ей требовалось что-то вспомнить. Нечто такое, что она не должна была забывать ".

Сара Блейк "Тени нашего прошлого"

В нашей церкви был один красавец, темноволосый с карими глазами, высокий, верующий, как надо, как требовалось правилами приличия.
Он был настолько красив, что я боялась к нему подойти слишком близко, а он не обращал на меня внимания.
Одна девчонка симпатичная, но с двумя детьми, часто с ним тусовалась без всякого стеснения.
На собрании я искала его глазами, потому что он выделялся из общей массы.
Я тогда только что прочла книгу "Поющие в терновнике", и образ главного героя стоял перед глазами.
Думаю, что он был также красив, брюнет с голубыми глазами, что редкость в природе.

И вот, как странно, когда мы поехали подавать заявление в ЗАГС с моим избранником, в метро мы встретили этого парня, кажется, его звали Дима.

А что, если это не случайность?
Возможно, из него как раз получился бы лидер протестантской церкви, потому что я за ним наблюдала и замечала, что он частенько подходил к Тимохину, нашему лидеру, и задавал ему вопросы о боге.

Но я поплыла по течению...

ЗАГС был в тот день закрыт, но это нас не остановило.
Мы поехали снова, но уже в другой ЗАГС, не в центре города, а у Володарского моста. Оплатили пошлину, написали заявление, и хомут на шею одели себе на всю жизнь. Но, лошадка, запрягайте!..

***

Показала мужу на днях свою аватарку, где мы желтенькие, как два вылупившихся птенца курицы, а он даже не смог вспомнить, где и когда мы фотографировались.
Был крайне удивлён, где я взяла эту фотографию.
У соседа, блин, одолжила!
Мужчины ничего не помнят.
"Когда я тебя разлюблю, то сообщу. А пока не выноси мне мозг".

***

У меня был дурной знак перед свадьбой.
Бабушка дала мне денег на свадебное платье, которое мне понравилось на манекене в Доме моды на Петроградской.
На мне оно смотрелось не хуже, потому что у меня в 21 год был 44 размер.
Я была высокая стройная брюнетка с третьим размером груди.

Так вот, перед тем, как поехать в ЗАГС, меня прихорашивала свидетельница, которая сделала мне причёску, как у Ханумы.
А вот у моего свадебного платья сломалась молния, и её было никак не застегнуть на мне. Меня зашивали нитками.
Я сразу поняла, что это плохая примета.

В брачную ночь муж меня расшивал и разрезал нитки на моей спине.
Тяжело же ему далась моя девственность: пришлось рвать в двух местах.

Кстати, с девственностью я рассталась не в первую брачную ночь.
Мне было больно, и мы решили подождать.

Я оценила его благородство.
Это действительно важно, когда мужчина думает о твоих чувствах.
Опять я хвастаюсь!
Длинный мой язык, кто тебя подрежет?
От Вероники Степановой научилась вдаваться в интимные подробности.

Да ладно, черт с вами, вы всё равно меня не знаете, друзья мои!

Хотя, какое там хвастовство! Всё здесь на любителя.
Кто то скажет: "Фу, какое ханжество! Лучше бы сорвал с тебя платье в порыве страсти и с разбегу вошёл в тебя..."

А мы были верующие люди, почти пуритане, так что все эти глупости не для нас.
Мы серьезные люди, высоконравственные, соблюдающие традиции наших предков от Адама и Евы до наших дней.

***

Плохая примета перед свадьбой - это не сломанная молния и не уроненное обручальное кольцо.
Плохая примета перед свадьбой - это заглядываться на других мужчин и быть неуверенной в своём выборе.
И это вовсе не свадебный мандраж и волнение, как говорят знатоки женской психологии, а это самые настоящие сомнения в своём выборе и страх ошибки.

14.02.2024


Рецензии