ПИ и не ПИ
(ПИ - пластическая импровизация)
(Это я после того текста про моё посещение КИ)
Это про то, чем же ПИ отличается от не-ПИ, то есть, от всего остального. Скажем, от КИ. Во всяком случае, по моему мнению.
Если коротко, то ПИ, оно ПРО ЭТО, а всё прочее, оно якобы НЕ ПРО ЭТО, а на самом деле - ещё как ПРО ЭТО.
Если ты в ПИ, скажем, с девушкой, то весь предмет твоей ПИ-заботы - это именно про твои чувства-ощущения, какие они есть у тебя из-за её, девушки, вот такого близкого к тебе телесного присутствия. Плюс музыка и всё такое... И сам факт того, что вы вот так тут оказались, на вас и глаза прочих, и видео-глаз, который куда зорче глаз прочих...
Во всех же остальных видах и жанрах - в КИ прежде всего, далее - в актёрстве, в танцах, спортах, вообще по жизни - в ритуалах всяких - там встречи-прощания, обнимашки хотя бы - везде там ЭТО - то есть, твои подлинные состояния, они всегда прячутся,, скрываются. За типа иной темой. Мол, мы тут вот чем заняты, не подумайте, что ЭТИМ.
И, я думаю, для народа все эти занятия таят в себе подлинную свою притягательность именно тем, что дают возможность ловко скрывать то, что стыдно обнаруживать.
ПИ же, оно прямо призвано исследовать трудное, стыдное, скрытое, запретное. Это и есть его, ПИ, предмет. Держать курс-направление на самое неудобное, самое проблемное, болевое.
Прочее всё - от проблемностей уход даёт как раз. Оно даёт всему скрытному тень, ПИ призвано всё на солнышко из тени вытаскивать.
Свидетельство о публикации №224021401848