Посвящение другу Грегори Лемаршалю

       Это было первое выступление Лары Фабиан после смерти дорогого ей друга - Грегори Лемаршаля. Оно было особенно трогательным.
       Она всё никак не могла начать петь, слезы душили её. И тогда запел зал, заменив слова: "Я люблю тебя" на слова: "Мы любим тебя".
       Я увидел это видео и написал русский текст к этой песне,  который титрами отразил на видео с её пением.

- Прости меня мой свет очей, -
Слова застыли на губах.
Теперь отчаяние и страх
Вошли, живут в душе моей.

И это всё уже не сон,
Как правда тяжела,
Но не вернется больше он,
Закончив здесь свои дела.

Люблю, люблю!
Ты для меня был мой солдат,
Мой генерал, мой друг, мой брат.
Люблю, люблю!
И, как шута, как короля,
Покуда кружится Земля,
Любить я буду лишь тебя.

Ушел, и нет уж больше сил терпеть.
Ну, как мне жить, как дальше жить?
Ты для меня, как солнце был,
И я могла тебя любить, могла любить.

Теперь я здесь совсем одна,
Мне не забыть тебя вовек.
Мне ласка рук твоих нужна,
Мой самый главный человек.

Люблю, люблю!
Ты для меня был мой солдат,
Звезда кино, мой друг, мой брат.
Люблю, люблю!
И, как шута, как короля.
Покуда кружится Земля,
Люблю и вижу лишь тебя.

Лара замолкает, слезы душат, на лице страдания. Зал поет:

Люблю, люблю!
Ты для меня был мой солдат,
Мой генерал, мой друг, мой брат.
Люблю, люблю!
И, как шута, как короля.
Покуда кружится Земля,
Любить я буду лишь тебя.
Слышишь, лишь тебя!
Лара рыдает.

Посмотреть видео с её концерта, и послушать её пение можно по ссылке
https://youtu.be/e4FUyRLLb04
Русский тест на видео изменен под формат пения.
Вставьте ссылку в поисковую строку браузера Google Chrome включите видео и попереживайте вместе с ней.
Николай Гущин, повтор 15.01.2023, ред. 14.02.2024


Рецензии