4часть

Нашатырь резко ужалил в нос и прокатился по переносице в лоб. Женька поморщилась и открыла глаза, перед которыми предстало печальное зрелище: размозжённый, грязный и окровавленный интерьер не так давно уютного ресторана, синие фельдшеры с рыжими чемоданчиками, менты, понурый охранник Толик, что разошелся по гостям шокером...
Один мужчина попал в реанимацию от его действий. Женька недопоняла, вроде у него " вместо сердца пламенный мотор" - пластинка что ли какая, отчего этот человек чуть не умер при ударе электрошокером. Нескольких товарищей зашивали, так как на них упало стекло, и парни из гуляющей инстанции без сознания, один на переливании, много крови потерял. Прилично пострадавших. И Надя. Ей бокал попал в лицо. Трещина в челюсти и правой височной кости. Сплошная гематома. Толику нравилась Надюшка, вот он и размахался шокером, как по ней попали.
У Женьки всё скручивало внутри от жалости к Наде: "Милейшая девочка, ни за что, дурацкая пьянь! Ненавижу! Как я могла подумать, что этот бедлам - моё место?! Тошно смотреть тошно думать, кровь, страх..."
Женька начала задыхаться, её утащили в реанимобиль, сняли кардиограмму, пульс зашкаливал, уже более двухсот. Феназепам с папаверином долго не помогали, так и увезли админку в больницу.
Это была премьера Женькиных панических атак.
Надю положили в челюстно- лицевую хирургию, там колдовали над ней. Первое время левый глаз не видел совсем, даже когда сошла гематома. Надюшка находила в себе силы прикалываться, как в далёком детстве, а Женька дорабатывала законом положенные две недели. Хозяин, местный депутат ( и чё, что нельзя, ему можно) умудрился всех работников обвинить в случившемся и навычитать всё разбитое и испорченное из их зарплат. Надо было искать работу, а в этом городе огромная часть общепитов была в собственности этого пресловутого депутата.
Единственное по чему Женька будет скучать, это закусочные пирожки от полненькой Светланы повара-пекаря, маленькие, воздушные, сыт, не наешься.
Остался один день, он выпалал на понедельник, а в выходные работники ресторана были приглашены на свадьбу салатной поварихи с мясником. Пошли все, даже Надюшку замазали. На свадьбе Толик отважился к ней подкатить, натерпевшаяся бед девушка честно сказала, что даже не задумывалась об отношениях, особенно в связи с последними событиями, сейчас надо искать новую работу, это сложно, такое время... А Толик психанул и ушел со свадьбы. Женька с Надюшкой поехали с водителем следом и хотели его подобрать по дороге. Они увидели полицейские мигалки и неприятное предчувствие скрутило живот. Куртка и ботинок валялись на дороге,  Толика погружали в чёрный пакет, как гуттаперчевую куклу. Оказалось, он шёл, пытаясь поймать попутку и его на огромной скорости сбила спортивная машина, очень похожая на машину сына того самого депутата.


Рецензии