Воспитание собак

Французский бульдог Матвей

Я своего перевоспитала бульдога Матвея он старался власть захватить , но у Меня тоже характер я могу быть очень жесткая когда это нужно, но стал слушаться только меня , мужа и сыновей игнорировал, если муж ночью вставал в туалет, обратно он в спальню не мог зайти , ложился в другой комнате !

Но  потом у мужа лопнуло терпение и он сказал мне - Выбирай или я или он !!!

Я ему ответила — что за  вопросы !?

- Конечно ты дорогой, вот тебе собака делай с ним что хочешь и показала на Мотю рукой!

Супруг не ожидал видимо такого ответа и  сначала растерялся, так как был в душе очень добрым, он ходил ходил по квартире туда сюда смотрел на Мотьку, тот тоже понял о чем речь даже не подходил ко мне, а ждал видимо ответа папы!

И вдруг муж посмотрел на него  долгим взглядом и сказал — Не бойся Кореш я своих не сдаю и гордо удалился !

А я сказала ему вслед— Ну все !  тогда эта тема закрыта навсегда!!!

И что самое главное Мотька все понял и стал к папе относиться более уважительно не преграждал путь в спальню ,на улице слушался , а когда я уезжала за границу на отдых , становился лучшим другом мужа!
И муж даже пускал его спать на диван в зале, когда смотрел телевизор!

Я была против собак на диване , и на мое недовольство муж виноватым голосом ответил
— Ты уехала а Мотька ходил такой грустный, я ему сказал
— Не  грусти корешок,  мама скоро приедет и позвал его на диван и ты знаешь он сразу повеселел .
На мой вопрос , а почему новый леопардовый плед порван на мелкие кусочки?

Муж ответил  , уверенный в своей правоте
- Матвей  так грустил по тебе , что я  ему плед отдал , а он его порвал за два дня, зато больше не грустил ,
- На это ноу- хау воспитания собак , слов  у меня не нашлось ;;

2013 год


Рецензии
Доброго вечера! Спасибо большое, Танечка!

Весело читать об общении мужа Вашего и Моти!
И про Ваше с ним понимание - здорово!

Всего самого доброго!
Вера.

Дочки-Матери   18.02.2024 20:55     Заявить о нарушении
Спасибо Верочка , прекрасный был мальчик Мотя Матвей- царство ему небесное 🙏🙏🙏❤🐶 он был черненький с белой грудью и лапками 🐶красавец - когда встречали соседок в лифте или на улице все говорили- Красавец идёт гулять!!!❤

Татьяна Чайко   25.02.2024 17:09   Заявить о нарушении