Ключ к успеху

5) Вот я оказался в КЛС. Дальше что? Биографическая линия?

22:06-22:16

Читал ли я книжку "Я" Нивиньского ДО слышания самого Нивиньского или после того, как Нивиньского услышал, пошёл "Я" покупать?
Да, я пасся в успехологическом стеллаже книжного, которым был рядом с домом, и в него каждый день норовил заходить. Точнее, норовил не заходить, потому что только туда и тянуло. И книжки незаметно множились.

Но я про Клуб. Он, Нивиньский, выступал по радио, например, в январе. А созрел я только где-то в марте. Записал сразу название школы - номер, что ли - он назвал. По радио тогда. И я сразу же записал - что мне не свойственно. И всё время ту запись хранил. Или даже уже запомнил. По телефонной книжке нашёл телефон. И у меня был прекрасный повод попросить Аську позвонить туда - я, мол, плохо говорю по-польски. На самом деле страшно боюсь везде звонить и по-русски. Потому что это моё всё - страх жизни. Особенно телефонов. Сейчас тоже не в ладах я с телефонами. Если только себя приготовлю, вспомнив все приёмы выведения себя из этой шизы.

Итак, Аська везде звонила. В результате мы куда-то идём и куда-то приходим. Это ресторан. А в ресторане банкетный залик. И это понедельник, часов 7 вечера. И все Клубы - по понедельникам, с 7 до 9 веера строго.

Вроде клуб УСПЕХА, а они всё только ГОВОРЯТ. Я не скоро понял, как связь говорения и успеха. Только сейчас начинаю понимать ещё глубже, чем понял тогда, когда стал догадываться. Но все участники, думаю, и не задумывались.

Человек двадцать за длинным столом.
Я узнал, что в Польше так: если компания какая займёт банкетный зал какой в каком ресторане, то достаточно заказать всего один стакан воды, и их оттуда никто не имеет права выгнать. То есть, оказалось, что в Польше запросто можно за бесценок найти зал для того, что у нас называется мероприятия.

Суть всегда всех там разновидных активностей - поочерёдное говорение. Сначала звучит тема, потом называется говорящий, сразу идёт отсчёт времени. То есть, говорить ты должен импровизационно.

Второе. После того, как выступающий отвыступал, сразу назначается "рецензент". Ты слушаешь каждого выступающего в предположении, что рецензентом можешь оказаться именно ты. И тебе надо иметь, что сказать.

Назначает каждого следующего тот, кто отговорил предыдущим.

И в конце каждой встречи - голосование за лучшего говорящего и лучшего рецензента.

Три основных вида говорений: 1) очень краткие, паро-абзацные, 2) полутораминутные, 3) доклады.

Три рода тематик: 1) успех недели (отчёты), 2) цепочка мувцев (говорящих), 3) проблемы.

Мне зашло откровением. Срезонировало со всей моей натурой. Но удивительнее того, что зашло мне, то, что масса народу тут этим занимаются. А мы потом-потом побывали с Аськой в Лодзи и в Варшаве, в родственных Клубах - клуба этой сети, ибо это сеть - и там везде полно народу. А в Лодзи, родном городе Нивиньского, два Клуба жа (1996).

В этой процедуре для меня всё.
Ибо спонтанность. Спонтанность как ключ к успеху.


Рецензии