Отчет о работе. 14 февраля 2024г

Это мои Отчеты, в папку Отчетов о проделанной работе и новых планах, НОТ. В опции Репортажи - теперь выкладываю.
  Автодидактика. "Он определённо автодидакт!" сказала в передаче о Николае Цискаридзе одна из его знакомых, искусствовед. Впервые слышала такое употребление теперь забытого слова - не просто автодидатика, но Он(а) Автодидакт(сделал себя сам и постоянно работает над собой. значит). Хорошо прозвучало.

Статья о Блейке http://proza.ru/2024/02/14/1907 У. Блейк. Хрустальный чертог. Мои любимые стихи вместе с форматированием изо и бесчисленными правками и дополнениями  и копированием в жж, а на проза ру- 8 перепубликаций с отправлением в удаленное!- заняла более 3 часов при видимой краткости и легкости текста. Очень устала. Я стала строже к себе:пишу для Вечности. Пафосно? Но так и есть. Не знаю, увидят ли мои строчки место на полках как обычные книги, так пусть тогда здесь будет насколько можно ...сколь возможно строго к себе, как автору и публикатору своих текстов.

Привожу и остальное в порядок.
После отдыха - о музыкальных впечатлениях. Литературных. Научных.

Из музыки:о Первом концерте для скрипки с оркестром Макса Бруха, солист Вадим Репин.
Без восторгов скажу лишь, что этот концерт я бы прописала(и прописываю себе) в качестве таблетки от депрессии и прочего дисбаланса каждый день 10 дней до и после обеда/ужина.
Моё любимое, давно не слушанное. Чудесная музыка. И что интересно:не забыта ни одна нотка. Играет солист и оркестр, а в моем уме проигрывается всё наперед, как давно заслушанная песня. А я ведь слушала этот концерт с пластинки уже давнооо. В другом исполнении, но Вадим Репин стал зрелым Мастером, рада его слушать.
Память загадочная субстанция.
Вообще хочу послушать скрипичные концерты. Иногда меня тянет на скрипичную музыку, которую знаю плоховато в отличие от фортепианной(клавишной) литературы. которую... тоже знаю плоховато, но лучше, чем струнную.

По любимым и также новым для себя произведениям музыки, литературы и ИЗО и т.д. задумала писать циклы. Чтобы самой разобраться.

Синестезия. Музыка+картина+стихи+эссе.

Слушала несколько интервью в ю тьюбе.

Кое-что потом изложить с своими коментариями.
Еще не см. Интервью ВВП амер. журналисту.
Отложила.

Кинотерапия.
 Стараюсь ничего не выпускать - жадная я до всего и всё стремлюсь запечатлеть, до капельки, до нюансов.

14/02/2024

Важно высыпаться. Не меньше 8ч., а иногда и более часов, сегодня например 10 часов сна.
Иначе нет свежести ума, легкости пера, вообще свежести в теле. Сон, контрастные обливания/обтирания, помыть голову, помыться вообще лишний раз, много не кушать, помаленьку чаще лучше чайку, но не каждый раз с сахаром, чтобы не много сахара, и меньше мучного, вообще меньше и по качеству рациона лучше питаться, чем объедаться, стремиться к легкости.

14.02.2024 22:51


Рецензии