Любовь и находчивость

Вернулся я из командировки, и уже собирался позвонить другу детства, поздравить. Он недавно женился, причем на моей однокласснице. Выяснилось это забавно: помнится, он пришел ко мне в гости, весь взъерошенный, в глазах безумный блеск. Словом, типичный влюбленный.
– Понимаешь, она такая! Такая...
Андрею не хватало слов, он пытался изобразить свою возлюбленную жестами, и по всему выходило, что она самое меньшее – Мисс Вселенная. Но когда он сообщил, как ее зовут и что она училась со мной в одном классе, я сразу спросил:
– Илонка, что ли?
– Она. Ило-о-она, – выдохнул он с благоговением и восторгом.
В тот раз мы толком поговорить не успели, меня как раз выдернули на работу, а потом пришлось уехать. Словом, только я про друга подумал, как он первый позвонил.
– Юр, мы тебя в кафе приглашаем. Посидим, кофейку выпьем.
– Я с радостью, но мне еще подарок искать.
– Ой, да ладно! Приходи так.
По пути я все-таки завернул в магазин, купил симпатичный керамический набор для чая с чайником и сахарницей. Пришел в кафе, пообнимались, похихикали. Сидим, едим вкусное, разговариваем.
– Повезло тебе, Андрюха, – сказал я, подмигивая Илоне. – Тебе достался самый лучший экземпляр жены, выращенный практически всем нашим классом!
– Юра, я тебя укушу, – сказала Илона.
– А я тогда буду ревновать, – пригрозил Андрей.
– Ну ладно, если без шуток, – вздохнул я, – то за ней косяками бегали парни. И эти косяки можно было увидеть из космоса, знаешь, как миграцию лососей в океане.  И не потому, что она самая красивая! Она была самой предприимчивой и находчивой в нашей школе.
– Клуб веселых и находчивых, – подмигнул друг.
– Ну да, мы в КВН всегда побеждали благодаря ей.
Илона рассмеялась и хотела что-то сказать, но тут у нее зазвонил телефон.
– Извините, ребятки, мне нужно с сестрой встретиться, тут недалеко, на площади, – сказала она, беря сумку. – И берегите мой тортик! Я скоро.
Она убежала. Андрей хмыкнул:
– Ты тут расписываешь, какая она предприимчивая и ловкая. Можешь не стараться, я в курсе! Знаешь, как мы познакомились? Значит, вернулся я однажды домой, только разулся – звонок в дверь. На пороге стоит симпатичная девушка. А глаза! Улыбка! Я стою, как столб, а она тараторит: «Ой, простите, что я к вам врываюсь, мы незнакомы, я приехала к тете, которая живет над вами, она случайно закрылась в ванной!» «Ну-у-у... Э-э-э...» – мычу я, ничего не понимая. А она продолжает рассказывать: «Хорошо, что зашла в ванную с телефоном, это просто везение! Позвонила мне, больше у нее никого нет, и я тут же примчалась. Но так спешила, что забыла дома деньги! И мне с таксистом рассчитаться нечем! Дайте пожалуйста, я у тети возьму, когда открою ее, и отдам. Только скорее, машина же ждет!»
– Тетя?
– Да погоди, не перебивай. Я был так ошарашен ее напором, что взял кошелек и выгреб все, что там было. Едва хватило. А она так странно на меня смотрит, вроде и удивляется, и сейчас расхохочется. Никогда не забуду этот взгляд. Так мы и познакомились.
Тут вернулась Илона, присела за столик.
– Выходит, вас судьба свела, – ляпнул я банальное.
Илона прыснула.
– Какая там судьба! – махнула рукой девушка. – Я его во дворе увидела, и он мне ужасно понравился! А ты, Юра, меня знаешь.
– Ой, знаю.
– Ну вот. Пока поднималась на лифте, решила выдумать что-то неправдоподобное. Ну не признаваться же в лоб – дескать, влюбилась с первого взгляда! А надо, чтобы этот парень сразу догадался, что я с ним флиртую.
– Все равно не понял.
Теперь они оба рассмеялись. Андрей смущенно пояснил:
– Представляешь, я только на следующий день сообразил, что живу на верхнем этаже пятиэтажного дома, и никаких соседей надо мной нет...


Рецензии