С днём влюбленных, роднулька

С днём святого Валентина —
Поздравляю я тебя.
Уж мерещится картина:
Где твой муж законный я.

Счастья там, поверь, раздолье;
Всё там в радужных цветах.
Что пред этим Лукоморье?
То — не лес, розы — в садах.

Ты — моя златая роза!
Ты — цветочек вечный мой!
Ты сладка — как мёд, глюкоза;
В планах наших: стать семьёй.

Нас любовь с тобой сдружила —
Млечный Путь вдвоём пройти.
Ты мне сердце подарила;
Прочь тебе уж не уйти.

Космос — звёздное пространство;
Свет любви ярче его.
Верю в любви постоянство.
Да любовь важней всего!

Любовь беды одолеет;
И суеты победит.
Когда надо пожалеет;
Когда надо окрылит.

Будет всё у нас как надо!
Любовь нас с тобой крылит!
Ты моя навеки лада!
Вечность это подтвердит.

Я шептал уж на рассвете
К камнеликой в днях судьбе;
Да и к Солнцу в свет-карете:
Тебя краше нет нигде!

Что там девы из журналов?
Ты ж на сто процентов та!
Нет других уж идеалов —
Суждена ты мне, мечта.

Я мечтаю быть с тобою —
В век земной и неземной.
Связанны мы, верь, судьбою
В мире этом под Луной.

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии