О регистрации стран Черного моря в новую эру ЭЧР
О регистрация стран и родителей ЧЭС в эру Человека Развитого
Сто лет назад Россия открыла эру социализма, 8-мичасовой рабочий день, бесплатное образование, здравоохранение и многие другие социальные завоевания. Теперь Россия готова решить в странах ЧЭС не только проблемы возвращения этих благ, но и защитить от угрозы исчезновения с карты планеты путем объединения стран ЧЭС против известных планов сокращения населения Земли.
В 1969 году, получив диплом социолога в ТГУ, я обнаружил, что деструктивные силы начали разрабатывать методы психологической и педагогической, экономической и финансовой войн против нынешних стран ЧЭС и других народов. В то же время тогдашние иноагенты начали блокировать новые и эффективные технологии во всех сферах, ухудшать дошкольные и школьные программы, подрывать нравственность и мораль с целью реализации «закона Добрянского» 1959 г., «доктрины Даллеса» и других человеконенавистнических доктрин.
Я объехал ведущие вузы СССР и обнаружил, что все кафедры психологии контролируются так или иначе из-за океана и никаких мер не предпринимается. В то же время в США по указанию Дж.Кеннеди была запущена и полным ходом выполнялась программа ускоренного интеллектуального развития будущей элиты МЕРИТ. После известных событий в Чехословакии 1968 г. и начала войны на Ближнем Востоке начался тотальный саботаж гуманитарных наук в СССР и в других странах. Навязывались чуждые нам модели постиндустриального и потребительского общества, ухудшающие демографию и другие.
Надо было срочно проводить исследования, делать открытия и создавать имитационные компьютерные модели народного хозяйства, финансов и сценарии развития городов, стран и регионов.
Через 20 лет в 1989 г. я основал совместное советско-болгарское предприятие «Программные продукты и системы – Интергеомодель» - Software Products and Systems - Intergeomodels, сокращенно: SPS-Intergeomodel. Для обеспечения руководителей стран и городов интеллектуальными компьютерными системами поддержки принятия решений было создано предприятие: «Автоматизированные рабочие места и экспертные системы» - АРМЭКС.
До 1996 года в Администрации президента РФ работал первый ситуационный Центр: «Стратегический техно-театр биполушарных технологий управления» (СТТ), который сегодня предлагается странам ЧЭС, которые могут освободиться от вирусных продуктов и технологий тех кураторов, которые объявили о своих целях сократить население до одного - "золотого" - миллиарда. Этот комплекс позволяет в диалоговом и наглядном режиме решать задачи оптимального иерархического выбора вариантов проектов стратегий для высшего руководства страны.
Теперь эти компьютерные модели ЭЧР доступны, их можно заказать «под ключ» и спасти страны ЧЭС от дезинформации в области моделей развития и управления. Для использования их можно направить группы управленцев и руководителей стран ЧЭС на обучение в Академию руководителей при РНК стран ЧЭС. – http://proprezident.narod.ru
Сегодня страны ЧЭС могут получить не только компьютерные имитационные модели и системы иерархического выбора вариантов, но и, что более важно, контртехнологии в области отражения психологической и педагогической агрессии виде оптимальных систем образования, социального и экономического развития. Такое оружие защиты народов мира было создано в виде комплекса открытий и поддержки инфраструктуры эры Человека Развитого.
Системный анализ глобальных процессов показал, что центральным звеном являются процессы в сфере образования. Поэтому более подробно я остановлюсь именно на них.
Эра Человека Развитого подготавливалась великими прогрессивными педагогами многих стран мира в течение 4-х столетий: Ян Коменский(Чехия), Моцарт(Австрия, Германия), А.Макаренко(СССР), М.Монтессори(Италия), Г.Доман(США), Б.Никитин(СССР), Масару Ибука, В.Шаталов(СССР), Зайцев(СССР), Щетинин(РФ). Все они обнаружили, что дошкольные и школьные программы тормозят развитие населения, искусственно растягивая обучение в 3-5раз! – http://proza.ru/2013/05/20/130
Проблема создать систему максимального раскрытия человеческого потенциала и объединить народы мира на базе наилучшей системы образования решалась нами в течение 30-ти лет: с 1959 по 1989 годы на основе науки кибернетики, теории информация и моделей искусственного интеллекта. - http://proza.ru/2013/05/17/1926, книга: «Методы и модели максимального раскрытия генетически обусловленного потенциала…», 2011.
Методики гениальных педагогов прошлого оказались частными случаями созданной в 1969-1989 гг системы МИР – Методов Интеллектуального Развития: «Читать, считать, знать ноты, предпринимать, руководить… - раньше, чем ходить – сокращенно: МИР ребенка и родителей, которая открыла эру Человека Развитого с 2000 года. http://tyulenev.ru
Когда система МИРР вышла на свои стандарты (2003-2005г) и дети стали получать по 4 диплома о высшем образовании (бакалавр) в возрасте 16-ти лет (как гениальный писатель и дипломат А.С.Грибоедов 1812г.), было вдруг обнаружено, что некоторые народы используют подобные уже многие столетия и даже тысячелетия… Об этом мы узнали от тех родителей разных конфессий (религий или церквей), которые стали к нам обращаться в поисках лучших методик воспитания. Так, в педагогике иудаизма воспитывать детей начинают самого зачатия по методикам, которые тоже оказались частным случаем «системы МИР ребенка». - https://rebenokh1.narod.ru/prod04kvroehakn01.htm,книга: «Одаренность детей и разгадка тайны управления человечеством и семьёй», 2011г.
Современные угрозы существованию на Земле стран с 6-7 миллиардов населения (из 8) требует объединить эти страны для самозащиты. Сделать это можно только последовательно объединив намеченные глобалистами к уничтожению страны в созданном в МОИП МГУ, в академиях АОСЭР, РНАН, АНИС с 1969 по 2024 гг. едином образовательном пространстве (ЕОП) Эры Человека Развитого. - http://proza.ru/2017/09/12/2238
Специалисты МОИП – Московского обществу испытателей природы, которому насчитывается более 220 лет, - предлагают объединить страны в следующей последовательности: ЧЭС, СЭВ, БРИКС, ЕврАзЭС.
Возможно, не все знают, что существуют силы, которые начали зачистку – empty - опустошение планеты от населения путем ведения так называемых «преэмптивных войн» - preempty war. Термин «preempty» обозначает «предварительную зачистку мозгов” методами психологии и педагогики: путём разрушения традиционных семейных ценностей, пропаганда ЛГБТ, разрушение нравственности и морали. Смертельные враги стран ЧЭС сравнительно недавно (2006 г.) приняли это в качестве государственной военной доктрины. Кто не знает этого – посмотрите в Интернете: «что такое преэмптивная война». - https://rebenokh1.narod.ru/tema_kak_zacsh_reb_ot_prevoiny.htm
Чтобы не допустить или остановить гибридную войну и физическое истребление населения в вашей стране, необходимо победить в преэмптивной – то есть в педагогической и психологической войне. Мы столкнулись с тем, что большинство педагогов и психологов, по сути, даже не ведая того, нередко играют на стороне глобалистов, так как обучены по западным программам.
Объединиться и получить доступ ко всем ресурсам эры Человека Развитого можно, зарегистрировавшись в эру Человека Развитого либо коллективно – всей страной, районом, городом, либо своей семьей, либо индивидуально – вас никто не сможет заблокировать и остановить, кроме ложных установок в вашей собственной голове. - https://rebenokh1.narod.ru/registration.htm
Современные угрозы существованию на Земле стран с 6-7 миллиардов населения (из 8) требует объединить эти страны для самозащиты. Сделать это можно только последовательно объединив намеченные глобалистами к уничтожению страны в созданном в МОИП МГУ, в академиях АОСЭР, РНАН, АНИС с 1969 по 2024 гг. едином образовательном пространстве (ЕОП) Эры Человека Развитого. - http://proza.ru/2017/09/12/2238
Специалисты МОИП – Московского обществу испытателей природы, которому насчитывается более 220 лет, - предлагают объединить страны в следующей последовательности: ЧЭС, СЭВ, БРИКС, ЕврАзЭС.
Возможно, не все знают, что существуют силы, которые начали зачистку – empty - опустошение планеты от населения путем ведения так называемых «преэмптивных войн» - preempty war. Термин «preempty» обозначает «предварительную зачистку мозгов” методами психологии и педагогики: путём разрушения традиционных семейных ценностей, пропаганда ЛГБТ, разрушение нравственности и морали. Смертельные враги стран ЧЭС сравнительно недавно (2006 г.) приняли это в качестве государственной военной доктрины. Кто не знает этого – посмотрите в Интернете: «что такое преэмптивная война». - https://rebenokh1.narod.ru/tema_kak_zacsh_reb_ot_prevoiny.htm
Чтобы не допустить или остановить гибридную войну и физическое истребление населения в вашей стране, необходимо победить в преэмптивной – то есть в педагогической и психологической войне. Мы столкнулись с тем, что большинство педагогов и психологов, по сути, даже не ведая того, нередко играют на стороне глобалистов, так как обучены по западным программам.
Объединиться и получить доступ ко всем ресурсам эры Человека Развитого можно, зарегистрировавшись в эру Человека Развитого либо коллективно – всей страной, районом, городом, либо своей семьей, либо индивидуально – вас никто не сможет заблокировать и остановить, кроме ложных установок в вашей собственной голове. - https://rebenokh1.narod.ru/registration.htm
Тюленев Павел Викторович, автор книг: «Как развивать детей одаренными», «Читать –раньше, чем ходить»,»Когда начинать воспитывать будущего президента» и других, президент АОСЭР (2000-2017), вице-президент РНАН, основатель SPS-Intergeomodels, АРМЭКС, почетный д.п.н. АНИС, президент «Эры Человека Развитого»,
+7-926-799-85-22, http://tyulenev.ru
Свидетельство о публикации №224021400338