Ночь

     Она подошла к костру.
     - Покатай меня на лодке.
     Красивая женщина. В голосе не просьба.
     Я пошевелил  веточкой затухающее чрево костра. Он вспыхнул ярче, рассыпав мелкие быстро гаснувшие искорки. За освещённым кругом чёрный нос лодки похожий на обуглившуюся головешку. 
     Она впорхнула в лодку легко и непринуждённо. 
     Несколько гребков.
     Пятнышко гаснущего костра не берегу, звёздное небо, жёлтая, кажущая слегка распухшей луна над лесом и дорожка лунного света похожая на длинную тонкую руку ласкающую борт лодки. Возникло ощущение, что ещё не много и она коснётся меня, скользнёт по телу, обжигающая и приятная…
     Она сидела на корме. В темноте я не видел её, а скорее угадывал.
      Мощный и яростный шум водопада долетал до нас из за поворота , подминая под себя все звуки.
     Это длилось совсем недолго и именно в этот момент, она уронила звёзды в реку.
     Теперь течение плавно несло лодку.  Вокруг  были разбросаны пригоршни звёзд, а на небе осталась только луна, казавшаяся неправдоподобно  большой и близкой. Я наклонился. Мне так захотелось зачерпнуть ладонями хоть одну звёздочку…
     - Не обожгись, - услышал я её голос и повинуясь отдёрнул руку.
     Река несла нас медленно и осторожно. Звёзды вернулись на небо и теперь  их отражения переливались и подрагивали, и дорожка из лунного  света гибкая и тревожная скользила за лодкой. Течение реки всё убыстрялось и убыстрялось. Мощный и яростный шум водопада всё приближался  и плавный поворот реки выносил лодку на стремнину.
     Ещё можно было вернуться, ещё можно было выгрести взявшись за вёсла. Но её глаза… И память уносящая в прошлое…
     Возвращаться? Куда и зачем?
     Ночь тихая, беспросветная, долгая кружилась над нами. И приближался неотвратимо  мощный и яростный водопад . Вода бежала всё стремительнее увлекая в грохочущую бездну звёздное небо, лунную дорожку изогнувшуюся в потоке воды и нас, и всё то что было, и то что ещё только могло наступить…
    Выбор был сделан.
    И мы  летели в яростном потоке воды неостановимо и навсегда в иную реальность.
    Разве я такой представлял себе жизнь?
    Но я не знаю какой она должна быть.
    Я не знаю, не знаю…
               
               
   

               


Рецензии