Я придумал тебя

Я придумал тебя по обрывкам, по осколкам,
С ноготка со щербинкой до капельки на виске.
Я ночами бродил по задумчивым переулкам,
В тёплых лужах искал ракушки, в пене неба ловил лягушек,
Целовал  отпечатки пальцев на мокром песке.

Из хрустальной росы  я вытягивал  всполохи – нити,    
И полуденный зной  к белобрысым пришил облакам,
И нежнейшие пальцы, и белые зубы – лопаты,
И  бездонные  звёзды  приладил  к холодным вискам.

Я собрал тебя из раскрытых во сне ловушек,
Ледяные  блики крепил к твоему нутру.
Теплоту постели сберёг для своей игрушки,
И  в пастель окрасил все вздохи и потягушки,
Рыжой охрой отметил все родинки – конопушки,
Молоком разбавил  влагу и синеву.

Я вложил  в тебя  звон  метала и Духи ночи
Самый громкий  и самый дурацкий на свете смех
Подарили. Тело взял  у атлантов,
И душу,  отдам, если хочешь,
А горячее сердце
Моё ты  украл на век.

2.

Я забрал тебя из подъезда  холодным утром.
Из трамвая, где ты писал, что придёт весна.
У костра  в ночи с городской помойки  в собачей стойке,
Во хмельном угаре нашёл  своего  мальца.


О тебе скулю и  тоскую, как пёс  последний.
Как последний кот -  кверху брюхом, топорща мех.
Но, по рукоять
Нож предательства и обмана
Ты вогнал  мне  в спину
 И чёрный
          клубится
                снег..


Рецензии