Марусенька

Ты постой, моя Марусенька, постой!
Не кручинь меня зелёною тоской,
А не то я от печали удавлюсь,
Али в море-океяне утоплюсь.

Ты была, Маруся, верной мне, пока
Не увидела Ерёму-казака.
Не скажу тебе я, что он за казак,
Токмо с жёнами не справится никак.

У него, Маруся, было восемь жён.
Ты давай не лезь, Маруся, на рожон.
Он всю душеньку твою разворошит,
А потом тебя попортит и сбежит.

А тебе ещё растить своих детей.
Ты, Марусенька, подумай-попотей,
Аль соседку-вековуху расспроси,
Как живётся с казаками на Руси.

Ох, и тёмная казацкая душа,
Шашка острая, а больше – ни шиша.
И живёт он на квартире городской,
Ну, скажи, зачем нужон тебе такой?

Ты, Маруся, от меня не уходи,
Не гаси огонь любви в моей груди,
А не то я, при раскладе при таком,
Тоже стану непутёвым казаком.


Рецензии
Александр,а Тихий Дон? А казаки освободившие Кубань от турков? А забайкальские казаки охраняющие границы Манжурии, могу продолжить список и среди них были и мои родственники.
Нет пожалуй не совсем соглашусь. Конечно как говорят - в семье не без "урода"! И всё-таки казаки - это земледельцы по призванию
Сам по себе стих интересный если перевести на "юмористический" манер.
Успехов вам в дальнейшем.
С уважением Михаил.

Михаил Худяков 2   01.05.2024 18:41     Заявить о нарушении
Вполне с Вами согласен! Хотя в моём городе их десятка два-три. Пьют беспробудно, даже по пьяне одного шашкой зарубили. Медальками обвешались, фронтовики столько не имели. Да и не видел я, что-то земледельцев среди наших казаков.

Александр Дудин -Енисейский   01.05.2024 18:54   Заявить о нарушении
В курсе я Александр, мы когда собирались переезжать в 90 годах, приходил один такой! Но эти люди ни какого отношения к казачеству не имеют, есть такое слово-рыбы прилипалы! К сожалению, до бомжов не опустились, а вот в казаки пролезли.

Михаил Худяков 2   01.05.2024 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.