Свидание с воином

1. «Сборка»
Я смотрю на фото, сделанное тем, кто был у тебя до меня. Белые волосы и тату, так все еще модно. Собираю досье. Вылавливаю в сетях небольшие заметки, снимки и видеоshort. Одна поза, один Look. Ты известен, воин с плато Укок.
Случайная фраза в нужное время. Это судьба. Я чувствую, знаю. Волнуюсь. Уже влюблена, заочно и, кажется, навсегда. Ему двадцать пять и двадцать три века, плюс минус столетие. Мне немного за сорок. Девчонка. Сердце стучит.
К черту!
Нужна ванна, она растворит тревогу. Вода вечна. Течет из сосуда в сосуд. Хранит мертвых, спасает живых. Знает все обо всех. Я ухожу на дно. Познаю воду, хранившую когда-то тебя.
Эмоции стали словом.
Алтайский воин
Мальчик
Спрятанный в тишине
В деревянной избе
Под толщею льда
                Спит.
Воин
На быстром коне
Лук волочится по траве
Синие барсы чуют кровь
                Вновь.
Мумия
Под тонким стеклом
Косы, выжженные огнем
Взгляд свозь века
Из пустых глазниц
                Бдит.
Завтра.

2. «Встреча»
Завтра не наступило. Оно вкатилось утренней болью, агонией ледяного дождя, сломала все планы. Смирение страждущего, что еще делать, если:
Свет режет глаза.
Не случилось. Бывает.
Завтра он уезжает.
От меня навсегда.

Если бы все было просто.
Если могла бы забыть.
Не слышать и не говорить.
Зов бьет с репродукции гор, плещется в танцах.
Глушу его инфой. Весь мир в голубом экране: термины из статьи.
Ледяная линза –
вода, застывшая в темноте,
на промерзлой земле,
Там, где нет уже больше тебя,
Лишь тела, тела, тела.

Это невыносимо.
Билет куплен. Завтра я достигну цели: доеду, дойду, доползу.
Ночью ударил мороз.
Утром лужи стали катком.
Я скольжу по пустынным улицам воскресения.
Город спит.

Экскурсия
Деревянная сбруя рассыпалась в прах.
Сточен временем острый кинжал.
Знал ли ты, или может мечтал,
Пережить себя в призрачных снах?

Вновь увидеть сияющий свет.
Молчаливым рассказчиком стать.
И утерянный в вечности след
Сквозь века среди нас отыскать.

Я смотрю на сильные руки и не вижу воска погибшего тела.
Я смотрю на пустые глазницы и знаю, ты все еще жив.
Я смотрю на спящего юношу, чувствую – ты воин.

3. «Послевкусие»

У меня снимки и сведения.
Только тест не идет, изворачивается, прячется, не поет.

Я хотела писать о науке
И о тающих линзах из льда
Он безумии местных, разрухе,
И о том, что в курганах труха.

Что народ неизвестный-скиталец,
Не оставив следа на земле,
Не расскажет о быте, страдалец!
А пишу только лишь о тебе.

Я обычный простой ретранслятор
Принимаю идущий сигнал.
Межвековой коммутатор,
Передам, то что ты рассказал.

Плач воина

Археологи воду льют,
Знаю, скоро меня найдут.
Откапают научный клад.
Только этому я не рад.

Разворован загробный дом.
Хоть и не был в богатстве он.
Отобрали лихого коня.
За стеною не ждет меня.

И олень, неземной красоты,
Не донес до заветной черты
Стал скитальцем для рода, зверь
И захлопнулась в вечности дверь.

Я хотела писать о любви. О не случившемся…


Рецензии