Зоо-мама-парк

Я - мама-Белка. Как у каждой Белки, у меня есть своё Колесо. Приготовить-накормить,убрать-почитать, постирать-поиграть, проводить-накормить-ночь. К вечеру Белка превращается в Ленивца, ибо запасных батареек у меня в дупле, увы, нет.
 
Иногда я мечтаю обернуться мамой-Улиткой и спрятаться в домик от всех детей и людей. И никого не слышать, не видеть, не чувствовать. Только пить тишину маленькими глотками и ощущать Великий Покой.
 
Но спрятаться так надолго получается почти никогда. И вместо Белки к детям порой прилетает мама-Дракониха.Ничто драконье тогда мне не чуждо. Я могу цитировать книги по психологии, помню про контейнирование и проговаривание эмоций. Несмотря на это, порой пламя вырывается из пасти быстрее, чем успеваю подумать.
 
Если звёзды сошлись, солнце без пятен, Луна - нормальная и все выспались...О! Тогда я легко жонглирую делами, улыбаюсь-играю-творю и парЮ вместе с детьми.Ибо я мама - Ангел_во_плоти. И все счастливы. Даже улитка.
 
Моя “звериная” мечта: уметь превращаться в маму-Осьминога. И все успевать, особенно по утрам. Одной щупальцей завтрак готовить, второй старшего ребёнка в школу будить, третьей - младшего кашей кормить. А четвёртой щупальцей дом прибирать, ибо за ночь почему-то бардак не обнуляется, пятой щупальцей (ура! неужели?!) - утренние процедуры делать - разминка, душ, макияж. Одну щупальцу непременно оставлю в кровати, чтобы за всех отоспалась. Седьмая и восьмая - на подхвате. Красота!
 
А пока я справлюсь со всем сама. И после очередного забега стараюсь
обернуться неприметной Бабочкой-пяденицей, слиться с древесной корой и миром, отдохнуть и выпить кофейного нектара, чтобы Дракон не прилетал ко мне слишком часто.
 
А сегодня ночью я - мама-писательница. В ночи Колесо Белки прячу куда подальше, и даже пол, покрытый слоем игрушек и пластилина, мне не помеха. С полки достаю любимый блокнот с заметками, зелёную ручку, ноутбук с яблочком и наслаждаюсь. И пусть с утра обернусь мамой-Совуньей, что начинает день с крепкого кофе и путает соль с сахаром, я не могу иначе.
 
Завтра будет снова целый зоопарк. Но сейчас ночь, и я пишу эти строки и улыбаюсь.
А вы сегодня какая мама?


Рецензии
Сочинение отражает необыкновенную силу и многогранность материнства. Автор описывает себя в разных ролях - мама-Белка, мама-Улитка, мама-Дракониха, мама-Ангел_во_плоти, мама-Осьминога, мама-Бабочка-пяденица, мама-писательница и мама-Совушка. Каждая "мама" подразумевает разные обязанности, но уникальное желание и умение справиться со всеми ними, несмотря на возможные трудности.

Это сочинение демонстрирует глубокую преданность и любовь автора к своим детям. Оно также показывает огромную энергию и усилия, которые она прилагает для того чтобы соответствовать всем ролям и обязанностям. Несмотря на время и эмоциональное напряжение, она всегда находит способ улыбнуться и насладиться моментом.

Это достойный похвалы труд матери, который одновременно впечатляет и вдохновляет.

Сергей Гнездилов   14.02.2024 01:10     Заявить о нарушении
Сергей, благодарю за такой развернутый комментарий. Спасибо,мамы они такие, хотя включенные папы тоже, но это отдельная история :)

Сталина Перкова   14.02.2024 05:51   Заявить о нарушении