206. Хитроумные разговоры ценятся в царстве морока

206. Хитроумные разговоры очень ценятся в царстве морока.   

Творец через Иисуса бьет тех умных евреев, которые привыкли манипулировать людьми, искажая истину, тем же самым их оружием. Иисус говорит им в ответ:

…спрошу и Я вас об одном; если о том
скажете Мне, то и Я вам скажу, какою властью это делаю;
      25 крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков?
Они же рассуждали между собою: если скажем: с небес, то Он скажет
нам: почему же вы не поверили ему?
      26 а если сказать: от человеков, -- боимся народа, ибо все
почитают Иоанна за пророка.
      27 И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Сказал им и Он: и Я вам
не скажу, какою властью это делаю».

(Это настоящий еврейский разговор, где никто прямо на вопросы не отвечает, а поворачивает разговор в русло, необходимое говорящему).

 Это как два искусных фехтовальщика – пофехтовали и, узнав силу друг друга , разошлись каждый в свою сторону. Так еврею с евреем в Израиле мало смысла что-то выгадывать, а вот в другом месте, где люди не хитры, еврей, вроде бы, прямо никого не обижая, свое возьмет. Если простой человек начнет соперничать с евреем в его искусстве выгадывать, то окажется в положении Простодушного у Вольтера, где Простодушный начинает действовать по Правилам, какие существуют при дворе, и попадает, в результате, в Бастилию.

И тут же Бог-Отец говорит через Иисуса первосвященникам, что они, считающие себя первыми, хуже мытарей и блудниц, потому что, понимая всё, не раскаиваются, в отличие от других.

28 А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он,
подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в
винограднике моем.
      29 Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел.
      30 И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ:
иду, государь, и не пошел.
      31 Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый.
Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы
вперед вас идут в Царство Божие,
      32 ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили
ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не
раскаялись после, чтобы поверить ему.
(21, 28-32, от Матфея). 

Совершенно очевидно, что не потому евреи не годятся для будущей правильной жизни, что не понимают, в чем правильность. Всё они понимают. А вот каяться в своих ошибках принципиально не могут, потому что характер у них слишком изворотливый: поизворачиваться им больше хочется, чем каяться, потому что в крови у них это. А у меня есть наглядный пример от бывшего  апостола Павла. Он и Христа признаёт, и на Путь Христов встаёт, вроде бы, с радостью. И слова у него все правильные, как в данном случае правилен ответ первосвященников на вопрос Иисуса, а действия его на тонком плане, поскольку действия идут от характера, который в крови, не соответствуют словам. Поэтому сбрасывается он с Христова Пути как инородное тело вниз – туда, где в фаворе извилистые пути. Бога не обманешь.

И далее в главе 21:

      33 Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который
насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило,
построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.
      34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к
виноградарям взять свои плоды;
      35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а
иного побили камнями.
      36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними
поступили так же.
      37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся
сына моего.
      38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это
наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
      39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
      40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с
этими виноградарями?
      41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник
отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во
времена свои.

И здесь правильно отвечают первосвященники. Всё они понимают, а приложить это понимание к себе им даже в голову не приходит. Это их, еврейских первосвященников, предаст Бог злой смерти, что значит, перестанут евреи быть работниками Творца или, другими словами, перестанут быть богоизбранной нацией. А передана будет богоизбранность другим, которые, действительно, добрые люди, о чём мы говорили выше, что это русская нация.

42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании:
камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою
угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
      43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и
дано будет народу, приносящему плоды его;
      44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он
упадет, того раздавит.
      45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что
Он о них говорит,
      46 и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что
Его почитали за Пророка.

О том, что камень, ставший главою угла Мироздания, говорил я выше, есть Чёрт. Это Чёрт делает мир красивым, привлекательным, удивительным, это он сидит в глазу еврея и крутится как надо ему. Но надо понимать, что этот камень хорош в своё время, поскольку стимулирует развитие: очень хорош он, когда камни разбрасываются. Но приходит другое время, когда камни собирать надо. И кто выбирает этот камень как основу для себя, тот разобьется, потому что камень уберется, когда его время кончится. Еще хуже будет тому, кто молится этому камню как Богу, потому что упадет камень на него и раздавит. Однако просто так камень (кирпич), как говорит Чёрт у Булгакова, ни на кого не падает, что значит, каждому по заслугам воздастся.


Рецензии