Прощание с горами

          

       ПРОЩАНИЕ С ГОРАМИ

           (песня)

              1
Ветер уставший смолкая застонет в горах,
Скалы стоят позади неприступной стеной
И где то поёт не смолкая унылый казах,
Последняя ночь у костра.Завтра едем домой.

припев:

От костра,покраснели камни,
Гаснут звёзды одна за другой
И ручей,разговор свой давний,
Всё ведёт, с тобой и со мной.
              2
Брезентовый домик упал и свернулся в клубок.
Снова на встречу,палящее солнце степи
И поезд пойдёт неспеша,покидая восток.
Последний аккорд и три дня и три ночи пути.

припев:

От костра покраснели камни,
Гаснут звёзды одна за другой
И ручей,разговор свой давний,
Всё ведёт, с тобой и со мной.
             3
Спасибо вам горы,я вам говорю без притворств,
Ещё испытание - степь и полуденный зной.
Ни много ни мало до дома три тысячи вёрст.
Уж поезд ведёт беседу с тобой и со мной.

припев:

От костра покраснели камни,
Гаснут звёзды одна за другой
И ручей,разговор свой давний,
Всё ведёт, с тобой и со мной.

    Памир 1980 г.


Рецензии