Читательский дн. 14. Из Некрасова

Н. А. НЕКРАСОВ


     Хрестоматийное:

«Внимая ужасам войны,
При каждой новой жертве боя
Мне жаль не друга, не жены,
Мне жаль не самого героя…
Увы! Утешится жена,
И друга лучший друг забудет;
Но где-то есть душа одна —
Она до гроба помнить будет!
Средь лицемерных наших дел
И всякой пошлости и прозы
Одни я в мире подсмотрел
Святые, искренние слезы —
То слезы бедных матерей!
Им не забыть своих детей,
Погибших на кровавой ниве,
Как не поднять плакучей иве
Своих поникнувших ветвей…»


Рецензии
"Увы! Утешится жена.
И друга лучший друг забудет"

Детей еще Некрасов забыл обосрать. Симонов вот не забыл, и мать обгадил, и сына, и друзей. Жену только пожалел. А этот не пожалел, не было у него жены, одни любовницы.

Валентин Великий   14.02.2024 11:49     Заявить о нарушении
Ну у Вас и терминология...

Андрей Паккерт   15.02.2024 19:23   Заявить о нарушении
Просто я вчера трезвый был, а так я добряк.

Валентин Великий   15.02.2024 19:32   Заявить о нарушении