Якоб Лорбер. Домоводительство Господне 2 Глава 46

Как следует молиться. О существе Бога и жизни


10 марта 1842 года

1. И тотчас, воспламененные высочайшей любовью, они устремились к Аведаму. Он же обнял их, благословил и, прижав к Своей груди, сказал всем собравшимся вокруг: «Дети, посмотрите! Как Адам и эта семья Гартилли уже вдыхают на Моей груди вечную жизнь в духе их великой любви и величайшего смирения, и как вдыхают ее Енох, Иаред, Ламех, Сиф, Мафусал, Енос, Каинан, Малелеил, знакомый Аведам, Сифлаим, Кисеил и его братья, Юра, Бузин, Огорион, Цуриил, Уранион, Габиил и его братья Ламил и Хоред, и вместе с ними их жены и дети, так и вы все должны вдыхать вечную жизнью в духе любви ко Мне и всей истины из нее!

2. Ибо, истинно говорю вам всем: нет никого, кто бы не был Мной призван! Но все же Я повторяю: никто из призванных впредь не достигнет Моей груди прежде, чем сам во всей любви и смирении не придет, и в сердце не признает передо Мной, что Я – его Отец!

3. Воистину, Я говорю вам всем: кто своим сердцем не признает Меня как Отца – единственного, истинного Отца – тот не достигнет Моей груди!

4. Когда вы взываете: “Авва!”, то взывайте в сердце смиренно, с любовью и всей истиной из нее, и тогда Я услышу вас!

5. И хоть Я не отвергну и сохраню жизнь тому из детей, кто будет взывать: “Господь, Господь, Бог всей справедливости, Бог милости, Бог любви и всего милосердия!” – но ему будет трудно когда-либо достичь этого места наисчастливейшей и самой свободной жизни.

6. Ибо Бог не позволяет охватить Себя. И Господь всей справедливости вследствие Своей явной безграничной святости никогда не может допустить такого приближения, – но только Отец, Который в Своей бесконечной любви к Своим детям всю [Свою святость] укрывает в Себе, чтобы они могли подойти к Нему настолько близко, – а в духе еще ближе, чем вы это видите здесь, – чтобы там, на Его отеческой груди, вечно наслаждаться всем тем, что принадлежит Отцу.

7. Запомните на все времена, что только Отец имеет жизнь и дает жизнь, и только Отец есть вечная жизнь в Боге.

8. Сам Бог не является жизнью. Он – лишь свет Отца, как и единственно лишь Отец – Жизнь в Его свете. Господь также не имеет жизни, но жизнь принадлежит только Отцу, – ибо Господь есть лишь бесконечное Могущество Отца, которое вечно присуще только Ему!

9. Следовательно, кто не обратится к Отцу полностью, воистину, тот и не придет к Нему. Кто же не придет к Отцу, тот ощутит в себе мало жизни, ибо между жизнью и жизнью – бесконечная разница!

10. Камень тоже живет, ибо он существует, поскольку бытие и жизнь есть одно и то же. И потому вся данная жизнь есть вечно длящееся противоборство двух сил, из которых одна стремится к уничтожению, другая же, напротив, – к существованию, и ни одна из них никогда не сможет найти желаемого состояния покоя, кроме как единственно во Мне, Отце.

11. Да, камень тоже живет, однако сколь велика разница между его жизнью и жизнью хотя бы даже клеща! – И какая немыслимая разница в сравнении с жизнью совершеннейшего в любви, блаженнейшего и свободнейшего ангельского духа!

12. Поэтому, хотя все и будут иметь жизнь в Боге и в Господе, но единственно истинная жизнь, осознающая себя полностью свободной, есть только в Отце. По сравнению с ней любая другая жизнь является лишь смертью!

13. Запомните это хорошо и обратитесь к Отцу, если хотите по-настоящему жить!

14. Вы все призваны к этой Моей жизни, и потому придите сюда и возьмите ее у Меня, и дайте Мне избрать вас, чтобы однажды не было сказано: “Много званых, но мало избранных!”

15. Сохраните все это глубоко в вашем еще очень холодном сердце! Аминь».


Рецензии