День влюбленных...

День влюбленных чудный праздник!
Все с подарками спешат.
Валентинки несут милым!
С поздравленьями летят!

Вот и нас когда-то тоже
Закрутила круговерть.
Были мы тогда моложе.
Уж не вспомню сколько лет.

Так же этот день мы ждали,
Чтоб любимых одарить!
Праздник классно отмечали!
Долго не могли забыть!

Но с годами с глаз вдруг спала
И слетела пелена!
Понимать мы больше стали.
Пробудились ото сна.

Люди ищут развлечений.
Яркой жизни всё хотят.
Чтоб побольше угощений.
Оправдаться норовят.

Не умеют настроенье
Без причин себе создать.
Сладость РАдостных мгновений
Просто так любимым дать!

Без подарков и застолий
Каждый день ЛЮБОВЬ дарить!
И не нужно многословий,
Чтобы нежно нам ЛЮБИТЬ!

14.02.24г.


Рецензии
Так как у меня каждый день - Праздник, то я равнодушна к календарным праздникам, я часто про них забываю, поэтому особо не готовлюсь, не отмечаю, если только из вежливости поздравлю, приобщусь к дате. Я вообще влюблённая в жизнь, в людей и в Бога. Мне нравится это состояние, когда в душе возгорается огонь любви, сердце откликается, крылья вырастают и словно летишь и поёшь - пишешь стихи или рассказы, вдохновением живёшь изо дня в день. Поэтому стоит влюбиться в кого-то или во что-то. С любовью и теплом

Елена Разум   24.02.2024 03:19     Заявить о нарушении
Мы тоже, Елена, давно ничего не празднуем. Даже день рождения. Но живём в социуме. А тем более у меня свой канал на Телеграм. Все заходят, поздравляют. Поэтому родился такой стишок, как ответ на этот праздник!

С любовью,

Бронита Донская   26.02.2024 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.