У меня подкатил юбилей

У меня подкатил юбилей


У меня подкатил юбилей,
Годков справляю я немало…
В черте событий разных, дней,
Баланс подбить пора настала.

Была ль польза в жизни от меня
Себе, семье и государству?
Думаю, что прожил я не зря,
Помогло армейское братство.

Воздушно – десантные войска,
Это - крылатая пехота…
Да, служба в них была нелегка –
Тельник, берет, да труд до пота.

С женой полвека – душа в душу,
Потомство вырастили вместе.
В жару иль дождь, иль злую стужу,
Очаг семейный был на месте.

Уж больше нет страны огромной,
Сложились крылья для полета…
А стала ль жизнь людей спокойней,
Конечно: «Нет» - ответит, кто – то.

Настали другие времена,
Не мне судить о жизни строго…
Но, все же, советская страна
Дала по жизни очень много.

Мужчину во мне воспитала,
Характер в душе закалила.
В жизни единой целью стала,
Дальнейший путь определила.

У меня сегодня юбилей,
Подходит жизнь моя к закату…
Сквозь призму лет проживших, дней,
В кругу семьи справляю дату.


        2024 год.


Рецензии
Пусть ещё не один юбилей
встретите Вы со своей
любимой семьёй!
Здоровья,счастья Вам,Александр,
и творческого вдохновения!
С уважением-

Галина Преториус   20.04.2024 23:05     Заявить о нарушении