Мой отец - не герой, но...

Мой отец женился на моей матери, наверно, с испуга. Я так это себе и представил.
Ну, родился мой братец. Родился-то удачно, да только через год и умер. В такой ситуации бы взять и развестись! Чего мучиться-то? Бог же подсказал отцу, что дети-то не жильцы?
Да что-то запала отцу моя мать, неужели влюбился? Второй-то сын, хотя и не умер,
но лучше бы сразу похоронить. Но я это просто так говорю. Меня, ведь, ещё не было?

Когда я родился, я стал походить на мать частично, что меня сначала спасло, а потом это стало моей бедой. Отец не верил, что я его кровиночка! Уж, очень я был беленький, как одуванчик. Отец-то был больше похож на араба, чем на русского парня.
Признаться честно, я отцу всю жизнь завидовал и завидую. Но, так получилось, что брат мой походил на отца, а я - на мать.

Отца я стал помнить только по фотографиям. Отец исчез на войне в ореоле славы спортсмена. Ухитрился завоевать первое место по нашей Республике в соревнованиях на двадцать километров! Позже я эти километры рассматривал с ужасом. Чтобы пройти лёгкой трусцой один километр, я разглядывал себя героем! Большего соревнования я себе представить уже не мог.

Ну, каждому что по силам, тому и остаётся радоваться.

 Брат мой сильно меня измучил своей глупостью. Надо прямо признаться, что рядом с очень туповатым братом я стал задерживаться в своём развитии.

Поэтому в школе я не блистал каким-то своим умом. Получилось так, что я перестал
куда-то себя вталкивать. Само рисование превратилось в мою тайну. В остальном я был туповат.
До четвёртого класса я ещё держался в числе лучших учеников, но в пятом классе я полетел в троечники. Надо заметить, что я в этот момент обнаружил в себе настоящие задатки художника.

Оставалось начать развивать эту мою склонность в ущерб образованию.

В то время, как мой брат опускался всё ниже в область тупоумия, я поднимался всё выше в своём усердии в рисовании.

Однако обучение в школе ещё никто не отменял. Приходилось, сжав зубы до какого-то уровня, терзать учебники. Когда я дополз до десятого класса, мой брат заслужил первую группу инвалидности, и полностью перебрался на пенсионное обеспеченье.
С этого времени и мне пришлось узнать, что такое труд во благо СССР.

Но это уже совсем другая сторона моей жизни. Об этом писать не интересно.

Интересно совсем другое. После смерти матери, а потом и брата жизнь моя пошла кувырком. Я так и не достиг высот мастерства ни в чём. Я стал самым серым человеком в хозяйстве нашей страны.

Удивительным для меня стали постоянные смены вождей. Это было какое-то поветрие.
Будто непонятным образом выскакивали из обоймы самые умные Руководители СССР, потом просто России. Потом уже умных совсем не стало. Страна пошла кувырком в каком-то сальто под гору. Все видели глупость любого Начальства, но не видели, как это исправить.
Происходило всё так, что любой Руководитель окружал себя родственниками, надеясь таким образом продержаться как можно дольше на верхней лестничной ступеньке.

Но именно родственники роняли Начальника на самую нижнюю ступеньку назад к выходу из партийной элиты.

Так получилось, что я, сражаясь за подступы к деньгам, прокрался к тому уровню
понимания политической жизни. Ведь, я учил Учебник Политической Экономики!

Сегодня мне смешно над этими учебниками. Их, ведь, сочиняют такие же глуповатые
Доктора Наук! В своё время я пытался разобраться в самой жизни нашего СССР.

И пришёл я к выводу, что глупость сегодняшнего мира обоснована последними годами нашей земли!
Земля состарилась, и мы, люди, тоже состарились, хотя среди нас много молодёжи.

Но это для земли уже не главное. Главное, чем мы все глупее, тем легче нам встретить всемирный потоп!

Февраль


Рецензии