94. Письма

Мой дорогой человек,

Зачем вся эта ванильная показуха: букетики, сердечки, подарки для того, чтобы похвастаться подругам и обязательные признания в кем-то предопределённые дни?

 Зачем?

Если мне нужна именно эта чёртова ветка с дерева в центре города, и именно сейчас, потому что на ней шишечки необыкновенного оттенка или ромашки с поля, которое я видела из окна машины, и не важно, что до них ехать двадцать километров и я решила, что они мне нужны лишь сутки спустя…

Если подснежники,  то самые первые, если фрезии, то все время, пока сезон, если тюльпаны, то настоящие…

Или фото ёлки в снегу на солнце…я подожду и снег, и солнце,  потому что мне нужна именно эта ёлка…

Я люблю получать книги в подарок, тогда, когда они выходят из типографии, а драгоценности, когда мне что то понравится, а не ждать до какой-то даты…

Выброси эту всю шелуху из головы, жизнь-она происходит каждый день, а не по праздникам.

А признания необходимы постоянно, всегда, каждый день…просто люблю…которое неизменно, как шаровая молния, попадает в каждую клетку тела и взрывается мириадами крошечных искорок в крови.

Береги себя,

Твоя Нежность


Рецензии
"..Выброси эту всю шелуху из головы, жизнь-она происходит каждый день, а не по праздникам.."

..подписываюсь под каждым словом..

..с неизменным Почтением к Вам

Яська Одесский   17.02.2024 08:12     Заявить о нарушении