Седьмой уровень. Глава 4
Угроза, нависшая над планетой и ее жителями, заставила если не забыть, то отодвинуть на второй план проблемы с вирусом. Из 342-х военнообязанных миссионеров по борьбе с Пикантрой числилось 46 астронавтов. Все они были с определенными категориями по службе. Старшим по положению был Моди – смотрящий. К слову сказать, у Гира было две звезды, а у Брука – три…
Собравшихся на экстренный военный совет оказалось не так уж и много. Брук попал в их число. По вновь открывшимся серьезным проблемам, несущим угрозу жизни на планете, искали решения всю ночь и весь следующий день. Только к позднему вечеру второго дня родился подробный план противостояния вторжению инопланетян и борьбы с вирусом.
Здесь же была создана еще одна секретная миссия, которая включила в свой проект семь астронавтов, рекомендованных руководителями групп. Избранные, пока не утвержденные космонавты, владели дополнительными профессиями, особо необходимыми при длительных космических полетах. Отряд пилотов, образованный под руководством Брука и Хорке, должен успеть покинуть планету на самом большом межпланетном крейсере «Иглу», находящемся на границе 6-го и 7-го уровней. Удачное расположение воздушного судна значительно облегчит апгрейд некоторых его важных узлов и комплектующих. Ускоренный старт планировался до столкновения с пришельцами.
Целью задуманной космической экспедиции, является планета, потомки которой продолжили свое существование на Зее. Время вселило надежду на обновление флоры и фауны такой далекой, но самой надежной и доступной Земли.
Она образовалась очень давно в результате удачно сложившихся обстоятельств – наличию солнца и расположению по отношению к нему. Чтобы сохранить жизнь, люди должны были покинуть Землю, пострадавшую от радиации в результате войн, продолжить ее на другой планете.
После долгих поисков среди множества звездных плеяд в соседней галактике, в ее дальнем созвездии нашлась маленькая планета, очень похожая на Землю, только меньше в три раза. Этой планетой оказалась Зея, на ней уже имелись флора и фауна, что очень порадовало переселенцев. Она была с атмосферой и воздухом, немного отличными от Земли. Современные технологии и привезенные растения, значительно улучшили состав воздуха, что и позволило переселенцам обосноваться на Зее.
Все совещания закончились поздно вечером, а значит, отпала необходимость заниматься «зелеными». Завершилась связь со всеми уровнями – исчезло множество полупрозрачных экранов… Несколько человек направились в кабинет релаксации, остальные разбрелись по своим боксам, отелям.
Гир блаженствовал: собеседований с «зелеными» сегодня точно не будет. Он терпеливо ждал важных вестей, надеялся, что Брук заглянет к нему. И не ошибся. Но когда Гир увидел друга (да, они стали друзьям), понял по его осунувшемуся бледному лицу, что произошло что-то очень серьезное, важное. Зайдя, Брук кивнул:
– Пойдем-ка в беседку. И хотя сиреневый закат мы не увидим, поздно уже, посидим, подышим.
Он снял свой браслет, положил его на стол и многозначительно посмотрел на Гира. Тот сделал то же самое. Вышли, помолчали, прислушиваясь к шорохам, к редкому приглушенному щебету птиц. Наконец Брук решился:
– Гир, ты многое помнишь о родине наших предков?
– Ты о Земле?
– Да, друг, да! Мы летим туда с тобой!
– Когда? Как скоро? – закидал вопросами, потрясенный сногсшибательной новостью Гир.
– Через неделю. На самом большом звездолете «Иглу», - помолчав, добавил: – Это будет невозвратный полет. Очень продолжительная экспедиция в одну сторону. И то, если учесть точность самой быстрой, но важной ее части – гиперпрыжка, который как раз и перекрывает, как ты знаешь, самые огромные расстояния.
Эл и мы, руководители групп, за вчера и сегодня провели серьезную работу по созданию отряда космонавтов, рабочего штата, пассажиров - общим количеством 474 человек. В этот состав должны войти семьи с детьми. Женщин должно быть ровно столько, сколько и мужчин. Совмещение нескольких профессий в одном субъекте – особо важно, является главным успехом экспедиции. Вот, коротко. Теперь тебе все понятно?
– Получается, мы не увидим дальнейшую судьбу нашей планеты? – едва вымолвил вконец расстроенный Гир.
– Увидеть – не увидим, а узнать, скорее всего – да. Через какое-то время… Связь еще никто не отменял, – произнес Брук и, помолчав, добавил: Если будет с кем связываться. – Тут же, поправился: Хотя… Ты же знаешь, каким длительным будет полет даже после самого точного гиперпрыжка. Очень надеюсь, что пришельцы будут разгромлены! С другой стороны, мне очень интересно – кто они и какие?
Отряд космонавтов был сформирован в три дня. Сложнее обстояло дело с пассажирами. Почти все они были военными: ученые, инженеры, медики… Каждый из них должен владеть двумя-тремя профессиями. Никто из населения сектора Д не должен попасть в число пассажиров за исключением астронавтов и специалистов, прибывших для борьбы с Пикантрой, дабы исключить проникновение вируса на звездолет. Этим и занимались: Эл, психологи, вирусологи, лаборанты…
Предельно быстро была установлена отдельно расположенная мобильная лаборатория по конечному обследованию пока еще кандидатов предстоящего полета. В итоге, претендентами на обследование оказались: добрая половина из 7-го уровня (как более продвинутые и высокоразвитые на планете), 30% из разных секторов 6-го уровня и 20% из 5-го. Вопиющая несправедливость, если этот факт рассматривать, как спасение. На каждом уровне проживает приблизительно равное количество людей. Но жителей 7-го уровня развития трудно недооценивать, особенно, если сравнивать с обитателями 5-го.
Население Зеи уже получило оповещение о надвигающей опасности. По сигналу, согласно инструкции, все должны находиться в боксах или в подвальных помещениях своих домов.
Главный удар от нападения инопланетян должен взять на себя защитный невидимый купол. Но кто знает, каким уровнем развития владеют пришельцы?..
Подготовка экспедиции «Зея – Земля» продолжала оставаться секретной. Равно, как и еще одна операция – комплектование людьми огромного базового воздушного судна под названием «Титан», способного продолжительное время находиться неподалеку от своей планеты во время боевых действий, оставаясь невидимым для врага. Цель операции: в случае тяжелого исхода боя спасти как можно больше людей. Добавилась задача воссоединения родителей с детьми, которые по большей части воспитывались удаленно. Это стало просто необходимо по причине формирования семьями двух самых важных космических крейсеров.
Требования к комплектованию пассажирами базового корабля «Титан» были точно такими же, как и на «Иглу».
А времени, до появления непрошенных гостей, становилось все меньше, а еще меньше – до старта межпланетного звездолета «Иглу».
Все уровни населения Зеи, начиная с первого, отчаянно работали на подготовку противостояния с инопланетянами.
Наряду с глобальными проблемами у властей появилась еще одна– тоже вполне себе немаловажная. Участились межуровневые побеги, конечно же, с нижнего на высший. Гир отлично помнит эти недавние дежурства по поимке беглых на 6-м, своем родном уровне. Побеги являлись максимальным нарушением правопорядка. На тот момент ничто не предвещало такого опасного развития событий для планеты, вплоть до появления вируса. Но слишком благополучное сосуществование людей на Зее не способствовало бОльшему развитию обороны. А потому вопрос выживания теперь зависел от надежности купола и быстрого вооружения космических пульсаров лазерами.
Перемены последних событий заставили руководство изменить отношение к работе с «зелеными». Стало очевидно, что прежняя тактика поведения с ними уже не подходит. Из программы по контактам с «зелеными» вывели всех, кто имел отношение к готовящимся событиям. – Возможная связь «зеленых» с пришельцами не исключалась.
Кора еще раз поправила защитный шлем на голове и решительно вошла в бокс для собеседования. Её встретил пронизывающий взгляд зеленых раскосых глаз. Она вздрогнула. Обе с минуту разглядывали друг друга – Минера с неприязнью, Кора с любопытством. Хотя защита на голове и предполагала сделать мысли недосягаемыми для Минеры, девушка отлично усвоила главное правило: не думать, о чем нельзя. Не смотря на внешнюю холодность Минеры, собеседование прошло гладко, быстро и без эксцессов. Она даже не спросила ничего про Гира, ни в этот день, ни днем позже. Но на третий день… Как только Кора вошла в бокс, Минера встала и объявила, что хочет говорить с ГЛАВНЫМ. Первое, что пришло в голову психолога, прозвучало неубедительно:
– Это невозможно…
– Невозможно? А почему невозможно?
Кора успела собраться и ответила тверже:
– Да потому что руководство решает более глобальные проблемы, чем... – В замешательстве она опустила глаза. Вот тут-то Минера и выдала:
– Что? Предстоящая война с пришельцами не глобальная проблема?
Кора чуть не упала со стула. «Спокойно! – приказала она себе. – Я же ни о чем таком не думала… Боже! У меня ведь защита! Откуда она могла узнать? Значит, раньше от кого-то…». Она почти выбежала из бокса, затем из ангара и только потом нажала на браслете таблицу дежурств с Минерой. В расписании фигурировали только Гир и она, Кора.
Девушка нашла его в кафе. Бармен подсказал. Гир был не один, пришлось ждать долго, потому что его стол был заставлен множеством тарелок… На выходе она протянула ему руку, и они познакомились. Выложила все коротко и дословно. По лицу Гира было непонятно, насколько он удивился «горячей» новости, да и удивился ли вообще.
Выслушав Кору, Гир сделал для себя вывод: время начала развития телепатических способностей у «зеленых» было упущено, вот и привело к утечке особо важной информации. И в этом он винил прежде всего себя. Но как теперь объясняться со Элом? Астронавт даже успел испугаться, что его могут снять с межпланетного полета.
Гир нарезал круги вокруг кафе в ожидании Коры. Был второй день их знакомства, и для встречи он не нашел места лучше, чем возле кафе. А где еще встречаться? Разве что в кабинете релаксации… Ему стало смешно.
Но на самом-то деле Гир думал о скудном завтраке в бистро. После него есть хотелось еще сильнее. А вспоминая вкуснятину, рекомендованную Минерой, Гир то и дело судорожно сглатывал слюну.
Девушка появилась неожиданно, откуда-то из-за спины. И она была принаряжена: в ушах блестели сережки, а её несоразмерно длинную шею обнимала сверкающая змейка из такого же металла. В остальном – по форме, в комбинезоне. Низкий голос и ничего не выражающее узкое лицо сводили на нет её достоинства. «А на что это похоже? Это свидание?» – удивлялся сам себе Гир. Приглашать Кору в кафе астронавт и не думал. Давно наступило время ужина, и он хотел поесть один, медленно, с наслаждением. А Кора, как на грех, не думала уходить. Она начинала раздражать парня, потому как он уже окончательно понял, что равнодушен к ней.
После пары любезностей с обеих сторон Кора несмело спросила о результатах заседания по поводу Минеры. Гир ответил неопределенно:
– А ты заглянула в свое расписание собеседований? Остаешься в графике согласно расписанию. О чем она просит – обещай! И, пожалуйста, будь убедительна! Ты ж психолог!
Кора увидела холодное выражение его лица и не решилась продолжить разговор. А поговорить было о чем: кроме Минеры, обладающей телепатией, были и другие «зеленые» дамы… Похоже проблема разрасталась…
Как только девушка скрылась из виду, Гир рванул в кафе. У него было два приятных занятия: вкусно поесть, а перед сном погрузиться в страстные и нежные воспоминания о Заре. Его сердце не хотело мириться с утратой, хотя умом он понимал, что они больше никогда не увидятся. Так думал Гир…
Свидетельство о публикации №224021400695