Ю. 1976. Кое-что про телефонные номера и не только

Я не знаю как у кого, а у меня есть практически идеальная методика, или если хотите тест, по которому я всегда безошибочно узнаю любого человека, хороший он или плохой, стоит с ним иметь дела, можно ли ему доверять или лучше быть от него подальше. Все так просто что аж не вериться, но результат обычно стопроцентный. Просто выписываете на листок его номер телефона, и пытаетесь его запомнить,если получается легко, значит ваш человек, если нет, то значит чужой. И всё... У меня есть люди которых я знаю тысячу лет, и их номера никак не могу запомнить притом что они из простых из тех что обычно хорошо запоминаются. А есть люди казалось бы совсем чужие, но их номера запоминаешь чуть ли не с первого раза, хотя там /знаете есть такие/, как  бы абсолютно не запоминающиеся цифры. Первых я считаю людьми со знаком минус, а вторых со знаком плюс, и  эта их температурная характеристика, меня еще ни разу не обманула. Так что попробуйте, а вдруг и у вас получиться, а потом мне напишите....
      


Рецензии