Торт

 - Мамуль, привет! В субботу ждём вас, не опаздывайте.
 - Здравствуй, родная, а в какое время?
 - Где - то к семи.
 - Не опаздаем, не волнуйся.
 - А подарочек любимому зятю купила уже?
 - Купила, купила.
 - Не спрашиваю, что, и прошу испеки ещё что - нибудь, мамуличка.
 - Я и сама так решила, но раз уж ты заговорила о выпечке, может, скажещь, что именно испечь?
 - Мамуличка, Серёжа, ты знаешь, любит всё, что ты печёшь, так что - выбор за тобой.
 - Хорошо, поняла. Ну, пока, родная. Димочку и Сергея целуй.

   Мила и в самом деле была великолепной хозяйкой. Всё, что она варила - жарила - пекла вызывало восторг каждого, кто оказывался её гостем. Она любила экспериментировать, пробовать новые рецепты, фантазировать, добавляя в блюда свои ингредиенты, и всегда это было красиво и вкусно. Так было, когда она впервые приготовила мексиканское чили, грузинское блюдо из рыбы - киндзмари, овощной салат ""Фигаро". Но особый восторг вызвал роскошно выглядевший торт "Павлова", украшенный ягодами красного, зелёного, синего и чёрного цвета. После этого все требовали только "Павлову"...

   Однако, сама Женщина считала самым "интеллигентным" внешне, вкусным и нежным тортом - "Наполеон". Её "Наполеон" - и это признавали все - был непревзойденным.
   На этот раз Мила решила испечь французский торт, рецепт которого известен во Франции с 1879 года. Внешне торт напоминает известную и модную когда - то "Сказку", но состав необходимых продуктов несколько иной. Главную ставку Мила делала на внешний дизайн готового торта.

   Накануне дня рождения зятя Мила, достав все необходимые продукты и, включив духовку, принялась за дело. Сперва соединила все ингредиенты для коржа, замесила тесто,  поместила его духовку и достала всё необходимое для крема. Меньше, чем через 15 минут, корж был готов. Пока свёрнутый в рулет торт  отдыхал и остывал, женщина приготовила крем и оставила его для полного охлаждения. 
   Через минут 40 Мила, с явным удовольствием, собрала торт и украсила его. Получилось очень мило.

   Мила постелила на блюдо бумажную кружевную салфетку, похожую на тканевую, поставила на неё торт и позвала мужа:
 - Герочка, иди сюда!
 - Я чувствую обалденный запах и бегу.... Милочка, умничка ты моя! Ксюша будет рада, даже не сомневайся.
 - А Серёжа, как думаешь?
 - Серёжа любит всё, что ты готовишь. Тут можно не волноваться.
 - Герочка, неси коробку с ремнём. Ты молодец, хороший ремень выбрал: и кожа натуральная, и двусторонний. Я всё думала, что бы ему купить, а ты разглядел, что его ремень требует замены.
 - Мил, цветы бы надо взять.
 - Естественно. Прямо у их дома всегда свеже цветы... Так... ты, я вижу, уже при параде, побегу и я наведу марафет, переоденусь.
 - Тебе 30-ти минут хватит?
 - Постараюсь.
 - Уже 6.40.
 - Герочка, не на самолёт же мы торопимся, - улыбнулась женщина.

   Ровно в 7.00 подъехали к дому дочери, купили семь роскошных красных роз и вошли в подъезд. Дверь открыл улыбающийся Сергей:
 - Оооо, добрый вечер, заходите, проходите!
 - Сергей, с днём рождения! Это тебе... надеюсь понравится, - сказал Гера и протянул коробку с ремнём.
 - Это тоже тебе, Серёженька, - протянула Мила коробку с тортом.
 - Ура! Любимая тёща испекла вкусняшку! Спасибо, спасибо.

   Тут появилась Ксюша:
 - Мамочка, папочка, проходите!
 - А цветы тебе, родная, - сказал папа. - Поздравляем тебя: день рождения мужа и для жены праздник.
 - Мам, а что за торт ты испекла?
 - Я  испекла по новому рецепту французский торт. Он красивый и вкусный, всем понравится.
   Ксюша недовольно вытянула губы:
 - А я думала, ты свой "Наполеон" испечёшь... Ну, ничего...
 - Ксюша, ты же оставила на моё усмотрение... И потом, я хотела что - то новое...
 - Ксюша, Ксюша, - позвал кто - то и девушка убежала.
 - Не расстраивайся, моя хорошая, - обнял Гера жену за плечи, - всё нормально...

   День рождения прошёл весело и вкусно. Было всё: тосты, музыка, танцы, шутки, вкусное угощение.
   Кстати, от торта все были в восторге. Когда гости разошлись, Мила помогла Ксюше убрать со стола и заложить грязную посуду в мойку, а затем засобиралась домой.
 - Герочка, вызови, пожалуйста такси.
 - Мама, а вы не на машине? Сергей вас отвезёт.
 - Нет, чтобы папа мог выпить пару бокалов вина. И Серёжа выпил. Так что поедем на такси.

   Дома, переодевшись и сев удобно на диван, Гера попросил жену сварить кофе.
 - А себе почему не сделала?
 - Не хочется что - то.
 - Ты всё еще переживаешь? Всё же прошло отлично.
 - Не переживаю я, а ...
 - Что такое?
 - Как интересно устроена жизнь... Почему - то, что прекрасно и легко даётся, не привлекает... Человеку подавай что - то другое, такое - энтакое...
 - Ты о чём?
 - О рассказе О'Генри "Персики"... Помнишь, в разгар медового месяца своенравная молодая жена попросила своего мужа - боксёра:
 - Милый, я бы съела персик.
 - И было это зимой, в феврале, если память меня не подводит.
 - Не подводит, родной. Но, что не сделает влюблённый мужчина для любимой женщины! Помнишь, как он отчаянно искал по всему Нью - Йорку хоть один персик, но ему всюду предлогали ...
 - Апельсины.
 - Не буду напоминать, какой ценой мужчина раздобыл один персик, маленький, невзрачный...
 - Но какое это имело значение!
 - Счастливый он спешит к жене, протягивает ей персик, а она смотрит на него и нежным голосом, кокетливо произносит:
 - Гадкий мальчик! Разве я просила персик? Я бы гораздо охотнее съела апельсин.
 - Ха - ха - ха ... моя хорошая, ты всё о том же, но, согласись - все с удовольствием съели твой "персик".   


Рецензии
Мне очень понравилась,Магда, эта Ваша миниатюра и стилем и содержанием. Я желаю Вам новых творческих успехов и всего самого наилучшего,с уважением,

Лилия Фрайзингер   21.02.2024 08:41     Заявить о нарушении
Лиличка, милая, спасибо Вам большое! Как не люблю я читателей, уходящих по-английски! И вообще - равнодушных людей, из-за которых на земле столько зла и несправедливости.
Храни Вас Бог!

Магда Кешишева   21.02.2024 19:26   Заявить о нарушении
Я очень благодарю Вас за добрые слова,с уважением,

Лилия Фрайзингер   22.02.2024 08:25   Заявить о нарушении