Октябрь 1966 года в моём дневнике - мне 16 лет

Это - страницы из моего личного дневника, который сохранила моя мама .Царство ей небесное.
Цитирую не меняя  стиля и знаков препинания :
" 6. 10. 1966 год.
Вечер. На улице темно. Почти повсюду горят огни , и в моём окне - тоже. Ужас одним словом . Мама заболела и папа чувствует себя неважно. А болеть ? Болеть нет хуже ничего на свете. Это факт.Хоть бы поправились скорее. Я им очень очень желаю быть здоровыми,сильными. 21 час 30 минут.Ложусь спать.


?. 10. 1966 год.
Сегодня было комсомольское собрание.Меня выбрали вожатой.Не знаю,какой ещё отряд.
24.10. 1966 год.

О чем писать.О том,как я тряслась идя в 4 класс ? Или о том, какие планы , грандиозные и интересные ( с моей точки зрения ) строила все эти дни ?
Провела два звеньевых сбора.Из первого звена пришли 4 человека. Из второго - 1. Статистика потрясающая.
Со знакомыми ребятами ходим,улыбаемся.
Сегодня одну огромную ошибку допустила.пришла в класс к ним и не поинтересовалась копилкой .( моё примечание из 2024 года - копилка идей , выглядела как прозрачный почтовый ящик )
Завтра исправлю
А стихи мои М.М. не понравились.Ну,и ладно! К чему внимать злобной клевете.
А писать я обязательно буду!. И как можно больше .А как не писать, если руки сами к перу тянутся. Буду больше читать других стихов ( особенно классики ) Капа пишет очень хорошие письма.Мо-ло-дец! Очень ей большое спасибо . Все. " 
 


Рецензии