Философия НАС 2 ПЛ

Философия НАС (Народных Арт Сред) №2, письмо Лоле

   Лола Привет!

   И так, в письме «Философия НАС -1» я определился в главном.

   Наши авторы мыслят от своего нуля: у них нет авторитетов. В академической философии все пляшут от авторитетов – Платон от Аристотеля, Аристотель от Андре Конт Спонвиля.

   Вот тут, у Нас, и появляется истинная философия! Философия №1.

  -    Авторы мыслят самостоятельно. А как по другому – где добыть цемент, на этот вопрос, Конт Спонвиль не ответит.
                …

   Другой, сегодня вопрос – НАС как самостоятельное явление в современном народном (непрофессиональном) искусстве?

   Местные (российские) искусствоведы изучают живописный наив (художники в рамках холста) и немного скульпторов.
 
   Лола, как ты знаешь, старичков (Ле****я и Бобрихина),  я уже за искусствоведов не считаю – первый любуется собой в российском институте культурологии, второй простой чинуша-воришка.

    Наше отступление - отмыться от этих «авторитетов».

                …

    Некоторые Наши авторы, как и я, начинают с живописи маслом на холстах –
Например – Петр Журиленко.

    А, что его картинки маслом? Так себе мазня. Но Журиленко – в скульптурной Композиции «Королева Английская и Кутузов» это уже Искусство!

    Второй пример – США - АЛЬДОБРАНДО ПЬЯЧЕНЦА (1888-1976) – это у меня в группе ВК. Тоже картины и далее скворечники.

    Евгений Малахин тоже картинки рисовал.

    Так что эти художники на холстах, в деревенских домах российской культурологии, тоже требуют помыться.
                …

    Ты знаешь, наша Татьяна (в которую я влюблен), мыслит теорией «Ядра» - центр и периферия.

    Для начала хорошо, как раз.

    Но это на горизонтальной плоскости.   

    Мы мыслим далее, пирамидой – у Нас есть основа – более тысячи НАС-авторов, и у нас есть «надстройка» – десяток авторов, которые это явление изучают (начиная с Саймонда Рози и ув. Хека).

    Это уже Пирамида! Это философия №2, это отдельное строение.

                …
   
    Да, Лола обещал про Манную кашу от Нинки.

    Своих теток (материных сестер) мы и сегодня называем Манюней и Нинкой . Это от наших материных Поповых – тетя Дуся – Дусёк.

    Пришел я к т. Нине, у неё тогда было трое малолетних детей. Я студент, живущий вне родительского дома, аппетит повышенный.
 
    - Манную кашу будешь?

    Мне мать присылала импортную тушенку и настоящую копченую колбасу, манной кашей меня не кормили.
 
    - Буду.

    Следующий раз я пришел с вопросом – Каша манная осталась?

    Тогда я сильно полюбил Манную кашу.

    Через лет двадцать-тридцать , Нинка мне раскололась (она по образованию технолог пищевого производства) – я ту манную кашу на мороженном готовила, подруги с работы поставляли. 

    Так вот Лола где сегодня наша манная каша?

    Да, слушаю – точно непорядочную группу «Е.бАньК=0» ,у них много песен – сегодня «Такой мужчина» - конечно это не манка, не хлеб с шоколадом… ужас.

    Да читаю – чеки из российского продуктового магазина… напишу. Пока! 
   
     ПЗ  14.02.24.
     ПС Сегодня у нас в ВК "музей Нас" - Дунаев ("АвиаДиспетчер").   


Рецензии