Право зрителя блевать от Балабанова

     Цивилизационные различия, позволившие некогда высокомерным ромеям наименовать всех лохматых бородачей, непонятно буркотеющих барбарбар на кажущихся идиотическими наречиях варварами, привели к зарождению в недрах высокоразвитой цивилизации Марка Бернеса, человека, которому все  надоело по - советски, платившему партвзносы быстрее политрука ; кандидатов от блока беспартийных и коммунистов вовсе не пытались ликвидировать, а окружали всенародной заботой, проявлявшейся во внеочередных премированиях путевкой в Сибирь или прицельным выстрелом в затылок по решению народного суда, а не волюнтаризмом отдельного свихнувшегося ветерана очередной несправедливой войны в интересах международной плутократии, сутенеров же на Святой Руси никогда и не водилось, как, впрочем, и пролетариев. Был по Волошину купец, орал сохой доисторический Микула, но затем все они неожиданно поверили в некоторую иллюзию и бросились наперегонки всем народом примерять на себя личины именно пролетариев, буржуев и иных элементов, не зная и не понимая сути и смысла творимой игры, оставляющей груды трупов и всеобщую разруху в головах, не замечая, что придумали игру и управляют ее исподволь славные представители все того же проклятого племени, сатанинского семени, удерживавшегося при старом режиме в черте оседлости, что было, думаю, самым глупым решением начальствовавших, ленившихся проявить интерес к инициативам германских крестоносцев неимущего рыцаря Вальтера Голяка, хотя позднейшие наследники народного великого почина, устроившие воистину Сладкий Ноябрь Милены Ангел в отмщение павшего на полях раутов и саммитов дипломата Карлова, точно так же поленились окончательно решить наболевший вопрос, хотя и имели для того все силы и средства. А жаль. Население планеты вознесло бы массовую благодарность лентяям, если б они не поленились вконец очистить Землю от паразитов, вот, к примеру, немного кто знает имена выдающихся бактериологов, но каждый принимал антибиотики, спасшие мириады жизней, так и с устроителями Сладкого Ноября произошло бы : их святые имена забылись бы, но правое дело изменило бы лик цивилизации навсегда.
     - Антибиотик, говоришь ?
     Зондер ничего не говорил, он вольно стоял перед массивным столом капитана Колбаскина, переминаясь с ноги на ногу. Информатор управления лишь доставил донесение от внедренного в банду агента, а уж что там именно было написано - не знал, интересоваться было чревато, Зондер понимал, что его участие в тайных играх спецслужб рано или поздно закончится справедливой пулей или немалым тюремным сроком, но как и все доносчики надеялся за миг до конца хитро улизнуть от возмездия, от кого бы оно ни исходило.
     - Их двое, - тихо сказал, спускаясь по водосточной трубе Вася Векшин, сразу же прыгая в дамки, - как рук - ног или Чубайсов. Один да еще один. Борисовы.
     - Борисычи ? - не расслышал капитан Колбаскин, нисколько не удивляясь невесть как угодившему в совсем другое кино Векшину, оставившему двух сестричек на продуваемой лихими ветрами девяностых Ярославщине. - А Абрамычи ? Они кому ?
     - Ты мне яйца не крути, - заскрипел зубами Вася Векшин, кошмарным ящером стекая с трубы на пол кабинета по борьбе, - говори прямо : где Глеб Егорыч ?
    - Кончился, - заулыбался капитан Колбаскин, доставая сигарету   " Честерфилд " из смятой пачки. - Мотор сдох у Глеб Егорыча твоего от излишеств, морфа да квас накернули Жеглова твоего. Даже трофейные сигареты  " Камель ", Вася, оказались простым  " Кэмэлом ", что ж о людях - то говорить ?
    - Товарищи, - заглянул в кабинет прокурорский Ипать Епатич, поблескивая очками, - вы партвзносы уплачивали ?
    - Быстрейчемты, - унисонно выкрикнули Колбаскин, Векшин и даже Зондер, почему - то исправно уплачивавший партвзносы, хотя и был он беспартийным.
    - И это правильно, - с каким - то неуловимым акцентом усмехнулся Ипать Епатич, закрывая дверь.
    - Тридцать шесть снайперов, - проговорил Векшин, снова уползая по водосточной трубе.
    - Она утонула ! - кричал ему вослед капитан Колбаскин, а Зондер молчал. Ибо сказать тута реально не х...я. Ежели так вот историцки не повезло народу и стране, чьи крайние цари после Александра Второго оказались некомпетентными мудаками и уродами, то не хер и говорить. Наливай и пей, все одно ж ни хрена не изменится.


Рецензии