Замужество иногда спасает

Все дети гениальны, а мы их низводим в рамки посредственности.

Михаил Казиник, музыкант, культуролог


Если хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах...

Иногда совет выйти замуж бывает очень кстати.
Замужество помогает отвлечься от дурных мыслей, но нужен человек, который будет по настоящему любить.

У меня тоже были другие планы на жизнь.
В моих мечтах я хотела стать со своим мужем великой проповедницей Христа.
Хотела такого мужа лидера, как некоторые психологи, которые организуют секты. Хотела тоже вот так проповедовать со сцены вместе с мужем, но чтобы муж был впереди, а я ему просто помогала и пела в хоре.

Но у мужа не оказалось никаких лидерских качеств.
И вообще у него в мыслях этого не было.
Он хотел жить обычной мещанской жизнью, как большинство людей: зарабатывать деньги, родить ребёнка, купить квартиру и просто жить, как все обычные люди, без заскоков.

А я рвалась в небо. Меня такая жизнь не удовлетворяет.
Я хочу служить человечеству и приносить пользу обществу.
Хочу спасать души человеческие от разного рода зависимостей.

Похоже, что у меня самой есть лидерские качества, которые я не реализовала в своей жизни и теперь мучаюсь этой нереализованностью.

Но муж своей приземленностью спас меня от дурдома.
Сейчас бы уже сидела там и представляла себя Билли Джо Догерти.
А так хожу с ним покупать лопату и удобрения для сада и огорода.
Обычная баба, и с виду даже не больная.

Но с другой стороны, возможно, что он разрушил мою жизнь, мои планы и мечты.
Что, если бы из меня что-то получилось интересное?
Попадись мне мужчина, который тоже был бы честолюбив, и моя жизнь сложилась бы совсем иначе.

Я знаю, кто хорошо подходил на роль лидера секты, но этот человек не верил в бога, а верил в разум и в человеческий потенциал, а ещё у него магическое мышление.
Не знаю, насколько оно ему помогло в жизни, но, как к психологу, я бы к нему не обратилась.
Он слишком долго занимался оккультными науками, чтобы у него с головой всё было в порядке.

Так что, может, мне и повезло, что я связала свою жизнь с обывателем, который не был честолюбив, поэтому мы живём спокойной незаметной жизнью.

Я то до сих пор рвусь в небо, а он меня заземляет.

Если бы не семья, может, как Лиза, не дожила бы и до 27 лет.
Ответственность за ребёнка меня оградила от пьянства и ****ства.

Но для тех, кто дружит с головой, замужество не обязательно полезно.
Лучше направить свою энергию в другое русло: учиться, развиваться, читать умные книги, слушать классическую музыку, ходить в театр, на выставки и музеи.
Борщ ещё успеете наварить и пирожков напечь.

Каждому своё, как говорил один мой знакомый, ныне живущий.
Каждый сверчок знай свой шесток.

Не могу согласиться с Казиником, что все дети гениальны.
Посредственности и заурядные личности нужны человечеству даже больше, чем гении.

14.02.2024


Рецензии