Красивые туфли и Валентинов день!

Валентинов день.
А что для вас означает любить?
Я считаю что любви, как единого чувства не существует!
Фраза "я тебя люблю ! "  пустая и не имеющая никакого смысла, если рядом с ней нет более понятных фраз и чувств, а именно

"Мне хорошо с тобой! "= комфорт
" Ты у меня красивая/красивый"= симпатия
" Давай помогу! "= забота
" Мне никто не нужен ! " = преданность
" Я тебя хочу! " =страсть
" Ты молодец! "= поддержка
" Мы всё сможем! "= ответственность
И т.д
Безусловно любить ( без условностей) может только адекватная мать, своего беспомощного ребёнка!  Как только ребёнок взрослеет любовь распадается на более конкретные чувства и действия.

Я не понимаю
" Я тебя люблю! " , но "не выноси мозг ! " ( его вам не будут выносить только когда на вас станет плевать)
"Я тебя люблю! ", но ты "должна/должен..... "( в какой момент человек, которого вы полюбили, за харизму, глаза или прочие части тела, вам задолжал? В тот момент когда вам это всё надоело? Так надоело вам! Вы разлюбили! " )

Я однозначно считаю, что любая придирка ,если её не подкорректировали сразу, это начало конца отношений.

Адекватный человек носит красивые новые туфли, только до того момента пока в них комфортно...если  их нельзя разносить и в них не КОМФОРТНО, их без сожаления выкидывают или отдают другим людям.
Да, человек не вещь, но и вы не мазохист!

Никогда борьба за отношения не заканчивается победой и спокойной жизнью. Если вы монотонно чего-то добиваетесь от партнёра, значит вы умышленно носите туфли, которые жмут.
 
В моём понимании любят и уродов, и бандитов, и хороших и плохих.. Когда любят.. А когда не любят, то начинают спасать отношения.. Спасать неудобные туфли..
 
День влюблённых!
Влюблённость....
Вы влюблены в своего партнёра? Тогда поздравляю Вас, это ваш праздник!

Если он/она плохо готовит, не слышит, в доме бардак или до отвращения чисто, волосы в раковине, мало получает и т.д и т. п... То вы просто начали носить красивые туфли, которые всё больше вам жмут, и всё сложнее в них идти дальше... И никто их не снимет с вас, кроме вас самих.Да и туфли  , их сделали такими, они не станут комфортными тапочками,если они ,- туфли .


Рецензии