Язык Эзопа

                Язык Эзопа

                Раз Ж.па с Языком пересеклась:
                Что только не бывает в этом мире!
                В улыбке сладкой Ж.па расплылась,
                И от улыбки стала еще шире.

                –Любезный мой Язык, какая встреча!
                Куда же ты пропал?
                –Все занят был.
                – Я грезил о тебе вчера весь вечер,
                И вспоминал и страсть твою, и пыл,

                Как ты меня лизал! Пойдем, дружок,
                Я по тебе три дня скучал, охальник!
                Скорей ко мне. Лизнешь меня разок.               
                – Не буду. Ты мне больше не начальник.      
               
                Когда героями в стихе Язык и Ж.па,
                Излишен, на мой взгляд, язык Эзопа...


Рецензии