След поход в театр на 28 февр Виват, Россия!

фото с газеты Культура. ру - редактор Екатерина Данилова. Да она Аникина знает - она его даже в конце сфоткала просто Екатерина Владимировна к Аникину объективно относится я лично считаю что тут главная роль даже не у Петра 1, у теноров.

Просто у нас всё сейчас трактуют что главные мол - Меньшиков, Лефорт и Пётр 1 - через призму монархизма, а когда создавалась эта опера главным считался по обыкновению бунтарь Гришка - за бунтаря Гришку - Дмитрий Хальденгиев.

Тёть Наташ да не я хаяла эту оперу. Эта опера не понравилась Ярославу Бобылёву. Мне не понравилась дочка композитора, что поставила Вам лайк - очевидно что дама в людях вообще не разбирается. Ясно дело - богема - дочь музыканта. А как опера она очень даже ничего - просто как бы Бобылёв освистал, но Бобылёву нравится классика. Кармен Бизе Дюдиной Бобылёву понравилась. А я сочла что там больше всех старалась Александра Добролюбова хотя я сама Кармен по профилю. И мой Эскамильо любимый актёр театра и кино Алексей Валерьевич Серебряков  - ему эту арию спеть по силам  - я просто объективно похвалила Александру Добролюбову хотя все мы немного Кармен. Хосе там был никакой.

Да я на Ромео и Джульетту билеты не брала, а сейчас поздно.

Так что я в другой раз - у меня в планах Виват, Россия! Ставонина журналисты писали что Петровская ассамблея, что будет в городе интересно.

Очень надеюсь что моя стряпня понравится Алексею Валерьевичу Серебрякову и соавторство бы я поставила только Алексею Валерьевичу Серебрякову - ну кто кому хочет тот пусть тому ставит соавторство - я поставлю соавторство только Алексею Валерьевичу Серебрякову.

Он мой любимый гений - Алексей Валерьевич Серебряков!!!


Рецензии