Глава 31 Живая вода

Глава 31
Живая вода

Время полнолуния неумолимо приближалось.
- Осталось всего 4 дня до полной луны, -  говорила волшебница Колиза, укладывая мокрое полотенце на лоб Ухтыша. Волшебник лежал без сознания и бредил. - А если Вилл с друзьями в ближайшее время не появится или их поход к Квакикандре окажется бесполезным?
- Ухтыш держится из последних сил. Я даже не хочу представлять, что будет, если Вилл не вернётся вовремя. Будем надеяться на лучшее. Время ещё есть, - шёпотом проговорила Фелиция.
Вдруг в окно постучали. Взволнованная Фелиция распахнула створки, и в комнату влетела синица. Птичка уселась на изголовье кровати и пропищала: - «Эйгей просил передать, что лекарство найдено. Завтра его доставят к волшебному дубу. Держитесь.».   
 - Хвала всевышнему! - обрадовались феи и захлопали в ладоши.
* * *
Утром путешественники подошли к подножью волшебного дуба.
- Как приятно вернуться домой,- сказал Вилл и постучал по стволу дерева у самой двери.
Вскоре послышался лязг ключей, и дверь отворила мышка Лариса. Радости её не было предела. После тёплых объятий путники направились в комнату больного. Вилл подошёл к кровати и вынул флягу с живой водой. Фелиция аккуратно приоткрыла бесчувственный рот волшебника.
 - Капай по чуть-чуть, - сказала фея.
 Вилл наклонил флягу, и первые несколько капель упали на пересохшие губы старика. Следующие несколько капель волшебник проглотил уже сам и сделал большой глоток. Через минуту Ухтыш открыл глаза и огляделся. Силы возвращались. Взяв флягу из рук Вилла, волшебник стал пить живительную влагу.
  Послышались крики радости, и волшебника обступили друзья. Перебивая друг друга, все интересовались здоровьем мага. Неописуемое веселье накрыло всех находящихся в комнате. Феи танцевали. Мышка Лариса подбрасывала вверх связку ключей, а Эйгей хлопал в ладоши и напевал. И только гном Гор тихо стоял в углу и с тревогой смотрел на Вилла.
   В это время в глазах у мальчика потемнело. Он пошатнулся и тихо упал в подхватившие его руки гнома.
Гор плакал, держа в объятьях безжизненное тело мальчика. Его мощные плечи содрогались от безудержного рыдания. Слезы текли ручьём по усам и рыжей бороде.
Новое несчастье обрушилось на жителей волшебного дуба. 
Вилла уложили на кровать и перенесли в главный зал. Мальчик по-прежнему улыбался и весело смотрел нарисованными глазами в потолок. Но жизнь покинула игрушечное тело.
 В главном зале собрался народ. Все знали и жалели бедного мальчика. За свою недолгую жизнь Вилл успел сделать много доброго и хорошего для почти для каждого из присутствующих. 
- Неужели ни кто не может вернуть к жизни этого мальчика, - убивалась мышка Лариса. - Вокруг столько волшебников. Сделайте же что-нибудь.
Писк и Визг утешали тётушку и с надеждой смотрели на Ухтыша. Тот ходил из угла в угол и качал седой головой. Его лицо было мокрое от слёз. Иногда он останавливался и обеими руками бил по крышке круглого стола. От этого грохота вздрагивали все присутствующие.   
Феи, обнявшись, тихо плакали на диванчике под лестницей. Гном Гор и Эйгей сидели за столом. Эйгей, обхватив голову, всхлипывал и корил себя за то, что не смог остановить Вилла.
- А если бы ты лежал сейчас на месте Вилла? Думаешь, было бы лучше? - успокаивал друга гном. - Вилл всё правильно сделал. Он пожертвовал жизнью ради спасения друга и волшебной страны.
Ан, сидя на стульчике, с грустью смотрел в потолок. Взгляд эльфа был устремлён выше ярких хрустальных люстр, в темноту. Туда, куда уходила винтовая лестница. Деревянные ступеньки с диковинными резными перилами   скрывались в полумраке верхних этажей. С тех пор, как в волшебной гостинице заработал лифт, лестницей перестали пользоваться. Но её красота и величие всегда притягивали взгляды посетителей главного зала.
Небольшая яркая точка появилась в темноте лестничного марша. Огонёк стал приближаться. И вот перед глазами изумлённого Эльфа пролетела маленькая фея. Малышка покружила над присутствующими и присела на край кровати, на которой лежал Вилл.
- Бедный мальчик, - проговорила фея Арил тоненьким голоском и смахнула слезинку. - Я знала, что Виллу предстоит сыграть большую роль в жизни волшебной страны. Вот он её и сыграл.
В зале опять послышалось рыдание.
- Да. В этом пластмассовом теле жило очень доброе и храброе сердце,- проговорил волшебник Ухтыш. - Он был настоящим человеком.
- Ну почему же, был, - улыбнулась фея и вспорхнула с кровати.
Вслед за ней, удивлённо озираясь, поднялся и сам Вилл. Фея приземлилась к мальчику на плечо и тихонько, в самое ухо сказала: «Я же говорила, что чудеса случаются».
Шум и веселье наполнили волшебную гостиницу. Весть о чудесном спасении храброго мальчика со скоростью света облетела всю округу.
Вилл стоял в центре зала и в недоумении разглядывал окружающих его счастливых друзей. Мальчик смотрел на руки и ноги и не понимал, что произошло. Он ощупывал пальцами свою мягкою руку и улыбался. Волосы, глаза, уши, нос - всё было настоящее, мягкое, как у человека.
- Я человек. Я настоящий человек! - закричал счастливый Вилл.
- Да. Теперь ты самый настоящий человек, - сказала Арил, взмахнула крыльями и исчезла.


Рецензии