О свет, сияющий лучами, в день Сретения Господне

В день Сретения Господне (15 февраля).

Февральский ангел,
Небесный вестник –
Праздник Сретения
Господне!!!

В просторном сиянии
Небес огромного неба
Колокольный льется
Благовест.

Пробуждается
Пламенное слово,
Ранним утром
Наступающего дня.

====

В преклонении
Склоняясь, во храме,
При свечах, молится,
В беззвучной тишине,
Моя душа…

Шепчу, чуть слышно:
Господь, я не ропщу.
Моя вера во мне,
Со слезами на глазах.

Я верую всем сердцем,
Ибо господь есть
Любовь, навеки!

=====

«15 февраля Сретение Господне» -
https://www.youtube.com/watch?v=pFStneqyyOA

Изображение из интернета.


Рецензии
Марина, у тебя очень хорошо передан дух Православия.
С Праздником!
И благости во всём.

Наталия Ильяшенко   15.02.2024 21:55     Заявить о нарушении
Наталия доброй ночи или утро прекрасное, ты не находишь как изменилась природа, скоро ступит на порог зеленоглазая красавица Весна.
Распустится самый первый вариант, подснежник любимчик нёба синего.
Держи тебе цветок нежно голубой!
🌷🌹😎
С наилучшими пожеланиями)

Марина Зеболова 8   16.02.2024 00:46   Заявить о нарушении