Сюрпризы февраля

 
«Предвесеннее»
(Нина Павлова)
http://stihi.ru/2009/02/13/1289

.......................
запор оконный разомлел,
неплотно створки стиснуты.

Лебяжьи тянутся стада
по синему полотнищу...
Огнём пылающий закат
до звёзд в реке полощется.

Домой не хочется идти...   
Лёд /бывший/ в лужах дольками.   
Коты, тревожа пыль гардин,
мурлыкают довольные...
 
------------------------------

Сюрпризы февраля.

( пародия)

Тепло, капель, земля - суфле,
Нет на окошке кружева...
Весна явилась в феврале,
Порядки все порушила.

Очищен от сугробов двор,
Исчезла шапка с погреба,
В сарай пойдёшь - размяк запор, -
От влажности всё мокрое!

Овечки в стаи собрались,
В отары сбились лебеди,
Расшитая закатом высь
До ночи в птичьем щебете.

Ломтями вод заполнен пруд,
А дома - пыль, депрессия...
Не хочется назад, но ждут
Мурчалкин и поэзия.

-----------------------------

Рецензия, написанная автором этого сайта мне на мою пародию. Куда-то стыдливо исчезла.   
Восстанавливаю, т.к. дорога, как память. 

Рецензия на «Сюрпризы февраля» (Алина Вельдж)

Пародия груба и слаба! Гораздо хуже оригинала автора.
Я думаю, что вы придрались к выражению:...Лебяжьи тянутся стада... Отсюда и всё поехало. Так вот, почитайте Д.Н. Мамина-Сибиряка: "Приёмыш" – ..."На перелёте стадо лебедей спустилось на Светлое озеро"...
А ..."Ломтями вод заполнен пруд"... - это слишком грубо и непоэтично!
Анти-респект вам!

Сехниашвили Александр   23.02.2024 10:31   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
--------------------
Мой ответ автору:
-------------------
Александр Котиков, друг Павловой, зря стараетесь!

Пародька хороша!
И льда бывшего не бывает, а есть пар или вода. И стаи хороши, и отары тоже))))
И запор красив)))))) И пылюка на месте!) И технически всё исполнено тютелька в тютельку.
Ну конфетка, а не пародька!)) А уж то, что заинтересованные лица прибегали ругаться вчера, да ещё и сегодня - это значит только одно: класс!))
Как говорится: надо брать!))
В общем, я считаю, что пародька удалась. Я давольна, а это главное!
А время рассудит.
Пока-пока)))

Алина Вельдж   23.02.2024 15:16   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии
Пародия, конечно удалась, но ложка дёгтя от меня, -
"Ломтями вод заполнен пруд".
Всё изумительно и поэтично, как и в тех Ваших произведениях, которые я сегодня прочитал, но это явно не для февраля.
А вот летом - да. Плывёшь - вода,как парное молоко, ныряешь - и вот они, те ломти или слои, причём, в зависимости от глубины их может быть несколько, и границы, как не странно не размыты.
В феврале приходилось плавать - рыбак, температура воды однородна, в средней России ещё подлёдная, где-то около плюс четырёх пяти градусов по цельсию на всю глубину.
С уважением

Зёма Небеси   07.05.2024 17:11     Заявить о нарушении
Приветствую.

Вы, видимо, невнимательно прочли оригинал. Ведь пародия пишется не на какие-то явления, события происходящие в реале, а именно на то, что в исходнике сказал пародируемый автор.

А автор, т.б. Н. Павлова, сказала следующее: "Лёд /бывший/ в лужах дольками."

Бывшего льда да ещё долками не бывает. Бывший лёд - это вода или пар.
Дольки льда у меня заменены на ломти. О чём у меня и сказано, и что я учла.

И ломти (дольки) и бывший лёд(вода) - всё на месте, только иными словами.

Поэтому не принимаю Ваши претензии, ибо у меня полное подражание, соответствие оригиналу, что и тебовалось по жанру.

Спасибо за прочтение, за Ваше мнение.
Будьте здоровы и счастливы.
С уважением,

Алина Вельдж   07.05.2024 17:41   Заявить о нарушении
Алина,каюсь оригинал я как-то проигнорировал, но и Вам, всё-таки нужно быть чуточку внимательнее. Хотя из всего, что я прочёл в море поэзии, Ваше состояние очень и очень впечатляет...
С уважением

Зёма Небеси   07.05.2024 20:31   Заявить о нарушении
Не обижайтесь, пожалуйста, но я уже останусь с таким вниманием, какое у меня есть. На большее я не способна, отдаю внимание людям по максимому из того, на что есть силы. Единственное, не принимаю по жизни ни в чём и ни от кого советов. Только своей головой во всём и всегда. Даже от родных и близких советов не принимаю. А уж от дальних - вообще их не слышу. Во всех остальных аспектах жизни - всегда готова на добрые отношения.

Алина Вельдж   07.05.2024 21:12   Заявить о нарушении
максимуму

Алина Вельдж   07.05.2024 21:14   Заявить о нарушении
Алина, я то же вырос в стране Советов, поэтому, никогда, никому, ничего не советую - в данном случае, просто высказал своё мнение, а как Вы к нему отнесётесь...?
С добром.

Зёма Небеси   07.05.2024 21:18   Заявить о нарушении
Знаете, я благодарна всем за мнение. За хорошее - приятно, за плохое - заставляет пересмотреть что-то, оглянуться. Может быть, очередной раз порадоваться за себя))

Я благодарна за то, что человек не промолчал. Ведь общение - что может в этом мире быть ценнее?! Кто мы без людей? Никто. Мы можем быть состоятельны только с людьми. Поэтому я всех выслушиваю. Отвечаю не всем, если есть на то причины.

Знаете, я ничего не пишу не подумав 100 раз, ибо выхожу на лобное место и посмешищем быть мне не хочется ни в чём. Я занимаюсь не только поэзией , но и разнообразным творчеством. И у меня т.с. девиз по жизни, применительно к женщине: "Был и я в краю отцов не из последних удальцов"(с)

Поэтому, что бы я ни делала - я учусь до того момента, пока я не бываю рада результату. А дальше - я ничего не меняю (в поэзии могу исправить грамматику или пунктуацию. И всё), не слушаю советов. Когда дело сделано - я уверена в том, что то, что я сделала - будет жить именно таким, каким я создала. Всё, каким родилось - такое и живёт. И на суть созданного мной не может повлиять ни один человек.

И к Вашим словам я отношусь ровно так, как я делаю это всегда: прочла, объяснила Вам почему так у меня написано, а не иначе. А что я могу ещё добавить?! Спасибо за общение.

Алина Вельдж   07.05.2024 21:48   Заявить о нарушении
Вам то же спасибо, было приятно.
С уважением, быть добру...

Зёма Небеси   07.05.2024 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.