Ну, и дела пошли...

   В сельмаг зашёл мужчина высокий и на лицо симпатичный, но  какой-то неухоженный.
   - Бабоньки, кому дров поколоть, я бы поколол, но чтобы меня маленько покормили и хоть чекушку купили. Я всё отработаю.
   - Так дрова-то прежде чем колоть , надо из леса привезти и распилить. Лошадь запрягать-то умеешь?
   -Приходилось.
   - Ну вот, если уговоришь Марью-конюха, чтоб разрешила тебе лошадь запрячь да топор у неё выпросишь, чтобы порубить и пилу, чтобы пилить. Старайся срубать больше  да спиливать сушняк, а то сырй не загорит.У Ларисы вон от мужика и ребят одежда осталась. Она тебя за полвоза дров и в бане намоет, а понравишься и ночевать, а то и жить оставит, она одна в деревне нетяжёлого поведения.Я пока мужика не узнаю с собой не положу спать, но если полвоза мне привезёшь, я хорошо накормлю и может обувь получше дам, чем у тебя.
  Вообщем мужик, который не сам  по себе к нам приехал, а как ссыльный, остался и жил больше у Ларисы, но иногда у конюха Марьи и реже у здоровой и грудастой Олимпиады. Оказались беременные от него все три женщины, пока он пилил и колол дрова, они его нахваливали, а как стал к более молодой вдове в другую деревню ходить все трое, не ревнуя друг к другу, к ней возревновали.
    - Да у него может в той деревне любовь необыкновенная. Там ведь не только эта вдова, там девки после детдома вернулись к матерям, одна из них похоже беременна, а две другие многому в детдоме научились,  может тому, что и мы бабы не знаем.
   - Да он мне рассказывал, как его Лариска в бане ласкала!
  - В сельмаге неудобно. Вот приходите ко мне с бутылочкой красного да с пирожками, я такое вам расскажу, пока вечеруем,,,
    Год прошёл все беременные родили. Мужик ходил по двум деревням, кому распилит дрова, кому расколет,  а которая ему больно понравится той весной и огород  вспашет, и грядки под лук сделает. Звали его Игорь, но прозвали в деревнях Гошей.
   После смерти Сталина кто-то плакал, но больше радовались тому, что Маленков продналог отменил очень тяжёлый и даже  ходили по нескольким деревням с его портретами из школы и сельсовета и целовали. Ну прошёл ещё год, ходили слухи, что  с Гоши всё снимают и даже он на девушке из соседней деревни, которая всячески очень нежно его ласкала в бане и постели  но до свадьбы оставалась ещё девушкой. Что с ней вот-вот свадьба будет.Уже и пиво варили, но свадьба не состоялась.
  Приехал вдруг подполковник в форме с орденами и медалями и красивой  молодой женщиной, оказавшейся его дочерью и Гошиной женой. Гошу приодели, что и не узнать.Оказался он студентом последнего курса известного института. Чтобы замять дело с невестой, её они взяли с собой, обещали с поступлением в институт, выдали замуж за преподавателя, старше её лет на 15 , но она была счастлива, что на сплав и на лесозаготовки и другие тяжёлые сельские работы не ходить.
   У матери , ездившей на свадьбу спросили,  не переживает ли, что зять старше.
   -Да этого я даже и  не заметила. Понравился мне, пока шапку не снял..
  - А что под шапкой-то...
  - Абсолютно ничего . Голова голая как коленка. Учёный он. Вот на какую конференцию в какую-нибудь республику поедет,надо Гоше  постараться. У этого Тофика даже и не всегда работает то, чем мужики гордятся, если два раза в месяц.
А Игорь стал Георгием, заканчивает институт, отец жены машину ему даёт. Как начнут о перспективах говорить, дух захватывает!


Рецензии