Я вас любил

Я вас любил, сосиски "Папа может".
Любить вас даже мама бы смогла.
Но пусть уже вас это не тревожит.
Отведав вас она от нас ушла.
Наверное пошла она к другому,
Кто может делать даже больше вас.
Когда я вас варю то задыхаюсь,
Поэтому надел противогаз.
Сырыми жрать вас тоже неохота,
Да и опасно точно вам скажу.
Да ну вас, прямо я скажу, в болото.
От вас я тоже к маме ухожу.

**************

Я вас любил. Обед вы на работе.
И пусть всего вы длились  полчаса.
Но вы как джокер в карточной колоде.
Нужны чтоб отдохнули телеса.
И чтоб успеть набить живот едою.
А может и сразиться в домино.
Но жаль, что вы недолго так со мною,
По сути, полчаса почти ничто.

****************

Я вас любил рассольчик помидорный,
Особенно когда я с бодуна.
А вы такой холодный и задорный,
Рекою льетесь прямо мне в уста.
И дальше прямиком по пищеводу,
Туда где вас заждались так давно.
Конечно мог бы выпить я и воду,
Что тоже хорошо, но ведь не то.
И можно бы вчера не напиваться.
Но тут, как говорится:масть пошла.
Не буду я стихами изгаляться.
Я вас люблю рассольчик. Все дела.


Рецензии