Два Брата...

Я-Бога сотворение,
И теперь пишу за Брата-
Его ненаписанные стихотворения!

На его сайте-не моя,а его Фотография-
Словно икона-святого Сергея,мученика-
Праведного!

Запомните-в этой Вселенной нет ничего
Нереального,он писал порою странные-
Вещи,но был абсолютно нормальным!

Я явился с Неба после его смерти через-
Три дня,его убогая квартира встретила меня...

Я из всех сил пытался спасти молитвами-нашу планету,
Но,меня захотели убить также как и его,
И больше Надежды для вас нету!

Да,у Христа-два сына,он и мой брат-
Обе его половины!
Он был приёмным сыном Христа,
Я создан Христом-дополнительная-
Его полнота!

Что ж мусульмане правы- мы оба-
Создания Бога,для осуществления Миссии-
В Мире-подлом,убогом!

Если бы знал Господь,как мне надоела-
Бессмысленная Миссия-
Спасать Мир-который полностью у Дьявола=
В зависимости!

Зачем нас было посылать,ведь Миру-
На святое всё насрать!
Он временами на умные темы-переключается,
Не,более того-у него всё равно
Сделать путного-не получается!!!


Рецензии