про конденсат в жизни байка

Итак ребята.  Вернее,  надо было  сказать,  итак товарищи и господа…
Но  слово «ребята»  мне более  нравится…
Что нового   в мире?  Да все по старому -  наше СВО  развивается.
Страна У  погружается в Хаос и в  упадок…

В общем, наши  постепенно побеждают  нациков и бандеровцев.
Это радует.
Теперь про несколько   другое. Ближе к бытовому, к личному.
Не на Ближнем Востоке, (БВ)  а  конкретно, про ситуацию  в моем дачном домике…    
Там  возник господин  Конденсат…
Это  когда влага  замерзает на чердаке и образует так называемые   куржаки, или  замерзший слой льда и снега.

А потом, когда приходит лето все это начинает таять и возникает   как  бы дождик с потолка…
«Промблема»…  Понимаете… 
Было…  Что было сначала… Сначала  были две  благоустроенные  двухкомнатные квартиры…

Их продали и купили материалы для дома  из  современных   материалов и с подогревом полов…
Вообще как бы писк моды…
Крутейший дом  получился  и притом  не задорого…
В пределах 7 «милимонов» рэ…

И вот,  прошел  первый год и весной начался  этот весенний  дождик  с потолка.
В общем, пришла весна отворяй ворота…
Я  не вникал в эти тонкости…
Теперь я  озабоченный товарищ…

Меня  атакует этот самый Конденсат…
Его надо бы как  то было предусмотреть заранее…
Но,  увы.  Так бывает когда,  нет информации, нет опыта нет знаний…
Проблема… Теперь  я   стал опытным…

Ремонт потолка,  и чердака,  и гидроизоляции, и вентиляции -  обойдется в  немалую сумму…
Как говорится пришла беда – отворяй ворота…
Так что, дорогой читатель, тут  не до  вдохновения…

Тут, как  бы с  господином  Конденсатом разобраться…
Такой коварный товарищ!  Таааакой  подлый товарищщщщ! Что просто ужас…  Представляете?  Живешь -  живешь, и радуешься…
А тут, вдруг   пошел дождик!  И такая влажность по дому…
Еще немного и радуга  возникнет от излишней влаги…
И так сказать, мои семь лииммонов плачут..

Так что… Тут  товарищи не до вдохновения.
Быт заел…  Понимаете…   
На этом все у меня…
Вкратце рассказал про   этот Конденсат. Достал он меня…
И я вспоминаю…

А  две квартиры  были просто замечательными…
А теперь?  Теперь надо все   продумывать и  делать как надо…
7  «милимонов»  отдали, а толку? Кто виноват?
В общем,  мы  такие  малограмотные!  Такие  темные! 
Что дальше некуда…  Ни в какие «воротья»…

Так что этот опус господа и товарищи, вам как  материал в назидание: не всегда старое лучше  нового. Или наоборот. Не всегда новое лучше чем старое…
Ну да ладно о грустном…
и лучше учиться на чужих ошибках чем на своих...

Всем радости и удачи…
С  уважением….

Иркутск…
15.02.2024   год…


Рецензии