24. Разобусловленность

Разобусловленность – это самый страшный и самый интригующий термин (тем более процесс) для человека. Процесс потери человеческого облика, которыми наделяется та или иная сущность (дух или душа), на протяжении всего реинкорнационного цикла. Что значит быть не человеком? Каково это? Нафига это надо?! Кому?!

Человеческая жизнь настолько увлекательна, что только при самых нежелательных её обстоятельствах, могут возникнуть мысли о небытии (суициде), а могут не возникнуть. (На всё воля Господа, поскольку мысли человека, любые = производные Его Мыслей.) Т.е. как бы нас не крутила жизненная мясорубка, быть человеком интересно, без спору, и смерть человека, как минимум, грустное событие для всего его окружения. Пользы от связи с ним уже ноль, а привязанность устранить – очень болезненно, хотя это зависит от сил и мотивов привязанности. Да и вид мёртвого человека никого не вдохновляет, показывая, что все «там будем». А где это «там»? И кто эти все? Точно никто не знает. Даже те, кто на пути к своему совершенству (свершению = завершению реинкорнации) достигли многого понимания, не умеют адекватно излагать результаты своего опыта, а субъективных толкований «на пальцах» уже недостаточно. 

Язык, описывающий внешнюю жизнь людей, развивался, преобразовывался во времени и на сегодня люди способны разобраться в деталях разных сфер внешней жизни. Даже в деталях внешней жизни атомов, из которых весь «прах земной» состоит. Но нет языка для однозначного описания его внутренней жизни и внутренней жизни каждого из нас. Без него говорить о разобусловленности бессмысленно. Необходимость в нём растёт на сегодня с геометрической прогрессией. Отсутствие его повергает человечество в хаос.

Блажен, кто пытается выудить этот язык из священных писаний, которые символически преподносят нам основы внутренней жизни. Разделяя в принципе неделимую жизнь хоть атома, хоть человека на внешнюю и внутреннюю, определив первое как Царствие Земное, а второе как Царствие Небесное, о последнем и о связях первого и второго идёт речь во всех, подлинных «Божьих писаниях». Конкретно три завета (два в Библии и последний, Полный, за её пределами, интегрируя все писания) ведут прямо по пути разобусловленности, а в последнем даны основания для формирования единого языка. Кто это способен понять и принять – почти святой = готовый к разобусловленности.

Система заветов Господа = чреда последовательных Божьих откровений. Ветхий – даёт установку на вывод сущности из-под гнёта аватара (общезначимых земных нужд людей = физиологических страстей), подготавливая к явлению Мессии (Христа), который через нечеловеческие страдания, публично, осознанно позволяет убить собственного аватара, будучи ещё тесно связанным с ним и «возносится» (дух входит в относительно безусловное тело = нейтронную плазму). События явления Иисуса Христа уложены в Новый завет. Но Господа, Бога нашего в Его Полноте, представляют одновременно две сущности, о чём повествует Полный завет, давая конкретные представления о духе и душе (безусловной и обусловленной), их связях, их единой природе в Абсолюте. Иного источника, обосновывающего завершение истории одной из волн рода человеческого = выход из обусловленности двух сущностей к их отношениям (к функции разума) нет.


Рецензии