Запах счастья

3) текст "ПИ и не ПИ".
О, здесь я знаю, про что надо - про "метод РЭК" Чарка Квятковского. И рассказ о Чарке вообще.

17:12-17:22

Выходил из дома я часов в пять вечера, шёл в издательство работать. А по пути - тот книжный магазинчик, объект моего вечно вожделения. Ну, как теперь у нас интернет. Свет в окошке, понимаете ли. Захожу душу отвести - там же много чем можно насладиться, вовсе ничего и не покупая. А купить хотелось страшно много. Метался между стеллажами "Успехология", "Психология" и "Философия" - я всё там "ленту листал". Устраивал себе час нирваны.
Из дома и выходил-то я эдак вдохновенно именно из-за этого часа. Сам запах книг всех этих, мучительно новеньких - брать книгу в руки, раскрывать - а там буквы эти, за которыми миры блаженные.
Хотя в Польше я отучился от российского тогдашнего комплекса этого - страха перед продавцами. Теперь-то и в России можно преспокойно юзать халявно чужие эти книги в книжных магазинах - стой-бери-листай-читай себе вдоволь хоть самые дорогие.

Эти провалы в моё бытии, когда оказывалось, что вовсе не работа - моё наслаждение, а вот - книги - ведь мне они должны же были указать, в конце концов, что я не тем занимаюсь-то по жизни-то.


Рецензии