О верности

Покорена твоей
магическою мыслью.
Загадки, что твоим
друзьям понятны,
и мне даются иногда.
Здесь мне не
очень-то уютно.
Живу в лесу   
чужих невидимых
мне глаз и  знаю,
что влюблён в меня
Сатир из Леса грёз.
Отравлена его
я мыслью ядовитой,
но ты,мой друг,
не дай погибнуть.
И как Орфей
Спасти пытался
Эвридику,
спаси меня,
пока ещё жива.

01.11.2011   

Стихотворение написано совместно с автором Аля  Шеина.


Рецензии
У Вашей мамы замечательны стихи,
В них глубина, души чудесные позывы!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   29.02.2024 11:17     Заявить о нарушении
Моя мама дожила до седин, а всё ещё верит людям.!(

Спасибо за отзыв!

Артемидия   29.02.2024 20:41   Заявить о нарушении
Она молодец!
В людей всегда надо верить!
Крепкого ей здоровья!

Варлаам Бузыкин   29.02.2024 20:49   Заявить о нарушении
Спасибо. Передам Ваши слова.

Артемидия   29.02.2024 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.