8 часть

Ну зачем она напилась?! Рядом с ним не получалось собраться, с мыслями, вроде даже сильней развозило. Хотелось его обнять руками и ногами и лечь спать. И не отпускать. Кажется, она это сказала вслух. Дурацкий алкоголь безжалостно стирал всё, что она хотела бы навсегда оставить в памяти. Она видела его ласковый взгляд. Ну уж точно не равнодушный. Кирилл, занимается каким-то пластиком, мотается по России и заграницам. Вписал Женькин номер себе в телефон... Время выкинуло её в автобус от Москвы до их городка. Знобило, казалось всё происшедшее нереальным.
"Ни о чём не думаю, просто еду, разберусь потом"- и они уже входят в подъезд. Огромная кружка чая с лимоном и отключенные функции вновь заработали.
- Надь. Я такая дура, что напилась. Ничего не помню. - и из Женьки посыпались бисеринки слёз. Надя сидела вылупя глаза на подругу и тоже заревела.
- Ты чё ревёшь то?
- А я представила, что ты выйдешь замуж за Кирилла и уедешь с ним. Как я без тебя то, а?!
- Дура что ли, Надь? Я тебя с собой возьму! Не смогу далеко от тебя!- и заныла в голос.
Хорошо поревели и твердо решили, если будут выходить замуж, то обязательно переманят сюда Кирилла, чтобы жить рядом. Поклялись. Спокойно заснули.
Жизнь пошла своим чередом, бизнес ладился. Надя начала встречаться с Лёшей, но что-то между ними натянулось струной. Чтобы вызвать его на откровение, девушка пришла в два часа ночи к окончанию его рабочего дня с пакетом пива и снеков. Они, как юнцы, пили на остановке, целовались и откровенничали. Надя ему своё больное, а Лёша открылся наконец, что его смущает:
- Понимаешь, Надюшка, я вырос в огромной семье, нас одиннадцать детей. Две девочки старшие и они давно в других городах, поэтому у них всё в порядке. У нас же, пацанов, принято жить за счет братьев, но работать никто  особо не хочет. Присасываются к тому, кто трудится. Они меня выжимают, я все переработки беру, а если у меня будет девушка, как ты с деньгами, они покоя не дадут, помяни моё слово! - и грустно сплюнул.
- Лёш, ну ты же работаешь. И хочешь ведь? Пойдем к нам в магазин на работу?
- Блин, Надь, ты чем меня слушала?- пробурчал и надулся.
- Ну, ладно, гуляем сегодня, потом всё решим!
У девчонок в магазине была комната для пошива продукции, они по очереди шили и продавали. Конечно, человечек бы не помешал, типа охранник- продавец. Женя настаивала взять Лёшу, Надя начала объяснять ситуацию, как в магазин зашёл Кирилл. Кирилл!!!
Женька была готова хлопнуться в обморок, но Надюшка её поддержала, попили чаю с тортом, принесенным Кириллом, поставили букет алых роз в вазу. Надя любовалась этой парой, светятся, смущаются. Честно, она не понимала Женьку, по её мнению, Кирилл был страшный, но подруга влюбилась без оглядки на мелочи в виде огромного шрама.
- Я привез вам заготовки кукол Барби, думаю вам будет интересно, обшейте их, попробуйте такое направление. У меня сейчас большая командировка и через три с половиной месяца я приеду за тобой и заберу, Женечка, тебя в Москву.
Но, видя сомнения в глазах обожаемой девочки, сразу спросил в чем дело.
- Давай ты сюда переберешься? Я не смогу без Надюшки.
Кирилл взлохнул:
- Придумаем что нибудь.
Вечером они вчетвером с Лёшей жарили шашлыки. Кирилл узнал их истории и предложил переехать всем вместе. За время его командировки нужно было распродать побольше товара, сдать магазин, собраться.
Это устроило всех. Надину квартиру сдали, для Лёши это был лучший вариант, и пусть через без малого год, но они перебрались в Москву, открыли там магазин одежды для кукол Барби, нашли свою нишу в столичном бизнесе и сыграли свадьбу в один день.


Рецензии