Вечер и село солнце-сонце

Мир живёт во второй ноте «ре»-реальность, что начинает виртуальность подбивать к третьей-ночь. Мир в сути третья нота, но миф ведёт к четвёртой, поняв отвёртку третьей, что начал гвоздь, так как в нас забивали знания, не вкручивали и осознание стало то осознавать во мне. Очень странное было высказывание для меня, учился, работал, женился, а для чего жил так и не понял, любви не нашёл и куда шёл остаётся вопросом, рождаться, чтобы умирать, нелепо.

Солнце поставила тире-дефис черты, убирающего некого чёрта в букве «л», которая тринадцатая в алфавите и в тоже время-это сонце, мы не слышим этой буквы, боимся своих чувств и не выигрываем в знаниях. Союз нерушимый-какой-то капкан от недоговорённости, которую может договорить любой, если дали бесплатное образование с медициной в райсобесе услуг, срубив ёлку и убрав 5508 лет из начального календаря, дав каледу, какое-то коледование календаря.

Вечер-ер-ре+но=вечно-ночь даёт, Растуново и расту ново, спонтанно всё получив и сказать, что училась, жила и вышла замуж бессмысленно не могу, в вопросе зачем, понимаю святость начального календаря, село как глагол и середина города в деревне мне по нраву. Вернее, смысла то в мысли нет, если бессмысленно-это бес смысла в бесплатном образование с медициной, так как знания как учение и лечение не требуются  святости, логика иного, не история, больше литература этого воображения, фантазии, как угодно у года начинала погода, косвенно на то намекала власть.

Умом жизнь никак не переделать, злом подавно и было это давно, 5508 лет назад, понимая просто ад, на пенсии его легко становится фильтровать, если любовь, здоровье и счастье не покупаются, они просто купаются, что начинали в ванне мыть-мы. Косвенно власть строила рай на земле, сама не понимая чёрта в черте, что теперь видим воочию в войне Украина-Израиль, корень раи у этих стран, которые хотят поставит черту без чёрта и дорога долгожителей в намёке без райсобеса, поняв райсовет.

Пенсия от слова песня, если понять «И»-истина, история, та Виктория, победы-беды, что хорошо понимаю с мужем, который нужен и в жизни идёт какие-то у нас спартанские бои этого начального воя, что не двоя, доя тогда корову, что начала Кострома-родина Снегурочки, в чём поняла хрусталь не в инее, а в хрусте снега, что дают и чипсы этого чипа. Чип от чипсов, так это картофель и портфель в учёбе к тому направлял, метро о аршин был у шин, учёность запутывала святость, кто понимает тину в картине, странного вопроса, чем они отличаются.

Правильная теория в райсобесе истории, доживающего до ста-человек и стрелки перевожу на Ленина, лежащего в мавзолее, если живые до того не доживают, вопрос, почему? Капкан Ленин, что поняла на звёздочке из-за дочки, что-то мёртвое во мне, октябрь-август этого необъяснимого спасения опередило, почему и прозвучал конец света календаря майи-это май-рай, победы-беды и спасение дал август.

Я спонтанно оказалась в селе из-за мужа, почему и написала, который нужен, так как имя его Олег и Русь была святая от имени, почему детей и называли по святкам, что меня толкнуло на это с сыном и муж сказал нет, назвав его Глебом-любимцем богом, что начал хлеб в божьей коровке, той святой коровы Индии. Я лошадь-дашь «л», если прочитать в обратную сторону и то поняла почему-то по нумерологии, идёт повторение, второстепенное определение.

Знания то давали правильные, забивая осиновый кол от тёмной силы-школа и душа засыпала, что поняла по Бормотову с Малышевой. http://proza.ru/2023/10/31/141-«Даша-шесть, дар и шест», дефис-тире получается союз «и»-это колдовство и волшебство, данное в буквах, замороженной души, которая должна спать вечным сном-зима. Школа и сад-Ваня-волшебство Ани в букве «В», если понять соединение 13, на Руси буквами считали. Мышеловка мышления, что может разбирать только ваша интуиция, юстиция шестого чувства.

Мы идём в каком-то волшебстве-бешенстве из-за интернета-этого виртуального мира-ночь-ОЧ-очи и 40, число понимаю в птице сороке, на что направляется четырдцать пока для фильтрования волшебства в колдовстве-бешенства для 200 лет в живом теле, если получится этот результат и тогда будет четырьдесят-резутат, поняв в «ль»-семя души. Моя любовь бежала с мужем в поле, не остепеняя меня и понимая луг опушки той пушки Пушкина, что поняла в Бормотове того бора-борьбы. Малышева-красивый почерк и отличница, что меня так же притягивало с не очень моим красивым почерком, быв хорошисткой с некой троечницей иногда из-за перемен и второй подругой Полей.

Жизнь учит всегда, кто об этом задумывается и мои 45 лет, теперь школьный урок-шконый, конный бег, может быть, на коньках катание, понимание таяние льдины в ль-семя души. Меня притягивает муж в любом случае, чувствуя его неравнодушие ко мне и это так забавно снова. Любовь ничего не требует, она просто любит и не бьёт словами, а верит. Проснувшаяся моя вера, получается из-за мужа, так как смерть моего отца, её усыпляла от знания, с трудом видя осознание.

Жить всегда хочется только от любви, какого-то стремления, что снова даёт мне муж в непонятных наших отношениях, от которых совершенно не страдаю и не существую, а реано живу, понимая «ль». Если люди существуют, а не живут, то то не говорит материальность, говорит просто их тело без души, что и начинает любовь, то чувство, которое начинают чувствовать и болезни тело тогда не открывает дверь. Болезни открывает дверь больная душа и страдания тому помогают от страха, который не побеждают и его побеждает только настоящая любовь.

Это чувство у меня и было с родным отцом, что вновь почувствовала с мужем, почему и нужен-это стоит очень дорого, за деньги то не купить, а грешность тела можно искупить в безгрешности души, дыши Даша и то теперь становится моей целью-Дарья-дар я.


Рецензии