Дракон

Дракон прилетел ночью, когда я смотрел на луну. Задребезжали железно перила балкона, за которые он уцепился огромными когтями. Балансируя хвостом, Дракон нагнулся к окну и пронзил меня взглядом. Холодная судорога свела желудок. Он раскинул крылья, разинул зубастую пасть, в которой трепетал красный язык, и … Жуткий рев вырвался из огненной глотки вместе со струей красно-желтого дымного пламени. Рев потряс меня до самых печенок. С диким мявом запрыгнула и тут же залезла под одеяло кошка. Она прижалась ко мне, и я ощутил ее дрожь. Пламя разбивалось мутно-бородовым цветком об оконное стекло.
Дракон сложил крылья, став похож немного на курицу в жемчужной чешуе, и по куриному же повернул голову, рассматривая меня одним глазом. Ну? Говорил его взгляд. Ну?!!!
Я глупо моргал, кошка царапала бок.
Хорошо, - сказал взгляд дракона. А теперь? И новая струя пламени, уже синего, описала почти полный круг. Рев стал немного выше. Кошка высунула любопытную морду из-под одеяла.
Дракон посмотрел на меня другим глазом. Он вроде бы уменьшился в размерах. Балансируя на перилах, он порой нелепо взмахивал крыльями.
- А зеленым сможешь? Спросил я Дракона, пытаясь вспомнить, у каких драконов чешуя жемчужная. Точно, у бахрейнских.
Не нужно было так, не нужно… Какая обида отразилась во внезапно заблестевшем черном глазе! Мне стало стыдно.
- Ладно, заходи. А то мороз на улице, а ты лишь в чешуе.
Дракон радостно встрепенулся и … просочился через дверь. Он деловито осмотрелся, попыхивая осторожно синим огоньком. Кошка начала кругами ходить вокруг Дракона. Потом села на задние лапы и зашипела. Для порядка.
- Голодный?
Дракон стыдливо кивнул.
- Ну ладно, иди на кухню. Тебе повезло, что у нас газ.
Тихонько постукивая когтями, Дракон прошел на кухню и присосался к газовой трубе. Совсем детеныш еще. Как же его занесло в наши края? Видать, мамку его в танкер затянуло, а он с горя в трубу какую-то нырнул. Ну да ладно, какая теперь разница?
Дракон уже наелся, перемахнул на холодильник и начал вылизывать под крыльями. К чему бы его приспособить?
- Газ зажечь сможешь?
Прямой, даже с некоторой обидой взгляд. Потом пых! И зажглись все четыре конфорки на плите.
- Не, мне по одной нужно.
Три погасли.
- Ладно, можешь остаться. Зажигалкой будешь работать.
Я притащил старую подушку Дракону, он устроил на ней удобное гнездышко. Так и прижился на холодильнике Дракон. Газ мне зажигает.


Рецензии