Работа испортила моего мужа

- Доктор, помогите! Спасите нашу семью! Спасите моего мужа!

- Спокойно, женщина. Всех спасём. Я опытный семейный психолог и сексолог с учёной степенью. Что у вас произошло?

- Понимаете, доктор… мой Алик… он изменился. Ужасно изменился! От прежнего моего мужа не осталось и следа.

- Надо бы подробнее. Что изменилось в вашем муже?

- Алик стал нервным, пугливым, мрачным. Раньше он был компанейским и жизнерадостным, а теперь избегает общества, особенно мужского!

- С каких пор вы стали замечать перемены в своём супруге?

- Ровно с тех пор, как Алик перешёл на другую работу. На старом месте его сократили, Алик долго переживал. Где в наше время нормальную работу найдёшь?

- Да-да, я понимаю.

- По случайности Алику предложили новое место. Оклад неплохой, обязанности простые. Сперва мы обрадовались, но теперь я вижу, что Алик изменился на глазах!

- Какая работа у вашего мужа?

- Это какой-то кошмар, доктор. Его взяли охранником в ночной клуб «Задняя скорость». Там собираются мужчины нетрадиционной ориентации.

- Ай-яй-яй…

- Вот именно, доктор! Ай-яй-яй. Это своеобразное заведение сильно повлияло на Алика. Когда муж приходит с ночной смены, он сам на себя не похож.

- В чём это выражается?

- Он всех боится, доктор. Он стал параноиком! Когда Алик с кем-нибудь разговаривает, то обязательно прижимается спиной к стенке.

- К стенке? Зачем?

- Алик это называет «обезопасить свой тыл». Говорит с кем-нибудь – а сам прижимается. И дома, и на улице. Он уже все граффити в округе спиной стёр!

- Да, серьёзный случай…

- Вдобавок Алик не разрешает мне включать телевизор.

- Почему?

- Только я включу – он орёт: «Убери немедленно! Я в клубе «Задняя скорость» на этих гомосяйцев насмотрелся!» И прячется под подушку.

- Сочувствую. Тяжёлая работа у вашего Алика.

- Дошло до того, что Алик перестал ездить на машине. От машины его трясёт и плющит!

- Почему?

- У него нехорошие ассоциации с работой. В машине ведь тоже есть задняя скорость! 

- Бедняга!

- Дальше ещё хуже, доктор. Раньше Алик любил в выходной распить с друзьями бутылочку-другую. Теперь друзья зовут выпить, а он в ответ: «Ненавижу пьяных мужиков! Тоже напьётесь и домогаться будете? Не дамся, сволочи!» 

- Вот так мы и теряем друзей. Бедный Алик. Какая нагрузка на его психику!

- В Новый год я его уговорила пойти на городскую площадь, на ёлку. Сначала всё было более или менее. Я шла по дороге, Алик крался вдоль забора…

- Зачем?

- Я же сказала: Алик пугается открытых мест! Ему нужна стена за спиной, чтоб «защитить свой тыл»!

- Ах да, извините, я забыл.

- Он на всякий случай даже сковородку под пальто себе сзади сунул. Но когда мы пришли на площадь, туда принесло выступать главу города.

- Ну и что такого? Глава пришёл поздравить граждан с праздником.

- Ага, а с Аликом случилась истерика! Увидел главу на сцене и заорал: «Опять ты, гомосяец паршивый? Мало я в клубе на тебя любуюсь?»
 
- Охо-хо… надо однозначно выправлять хрупкую психику вашего мужа. Не для него такая специфическая работёнка. Скажите: а как у вас с супружеской жизнью?

- Не давите на больную мозоль! С ней совсем никак, доктор! Алик жутко устаёт на смене в клубе, ему всюду мерещатся извращенцы. Я пробовала соблазнить его, как в старые времена. Вечером ярко накрасилась, надела чёрные колготки...

- У вас получилось?

- Фиг там! Увидев меня, Алик залез под кровать и орёт: «Не одевайся так больше! Ты сразу на гомосяйца похожа!»

- Вашему мужу категорически противопоказано работать в заведениях для секс-меньшинств! Надо с ним что-то решать. Завтра же присылайте его ко мне!

- Хорошо, доктор!

***

- Здравствуйте, доктор. Меня к вам отправила жена. Я Алик… нет, руку пожимать не надо! Давайте без рук!

- Здравствуйте, Алик. Дёрганый вы какой-то. На что жалуетесь?

- Я больше не могу. Я охраняю по ночам клуб «Задняя скорость». Там ужас что творится! Заходят мужики на каблуках – пьяные, липкие, накрашенные… напьются, нанюхаются препаратов и каждый норовит ко мне пристать!

- Что ты так нагло врёшь, гадкий? Лично я к тебе ни разу не приставал!

- А-а-а-а-а-а-а!


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии