Декларация свободного человека

ДЕКЛАРАЦИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ от 15.02.2024г
ДЕКЛАРАЦИЯ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА

Я Мужчина: Дмитрий. Нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти. Своей осознанной и прямой волей желаю сделать Заявление о идентификации и самоопределении.

Я говорю в Пространство и для Пространства.
Я прилюдно и публично заявляю всему миру через СМИ, а именно в сети интернета: proza.ru

ЗАЯВЛЯЮ ЧТО:
Я мужчина: Дмитрий . Я Человек с Естественными Правами. Я не признаю границы и Я не физическое лицо. Я есть Человек, мужчина с именем Дмитрий, который пользуется и владеет физическим лицом Дмитрий  Михайлович Матлахов, Матлахов Дмитрий Михайлович, МАТЛАХОВ ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ для взаимодействия с системой. Я запрещаю системе сбор, хранение и обработку персональных и биометрических данных Человека, мужчины, который пользуется и владеет физическим лицом Дмитрий Михайлович Матлахов.
Статус Человека не присваивается публичной властью, а принадлежит Человеку от рождения и реализуется через субъективные права, которые носят природно - правовой характер, а потому неотъемлемы. Значит, этого статуса нельзя лишить органами государственной власти.
Мои: энергия, душа, дух, права, воля, совесть, любовь, сострадание -  появились благодаря Богу.
Я есть душа - бессмертная частица Бога, свободно воплотившаяся в живом существе рода человеческого, наделённая разумом и  речью в мужском теле, на планете Земля, на территории суши материка Евразии, в стране СССР, проживающая на территории страны по рождению, в городе Москва Координаты: 55°47;0; с. ш.  37°40;12; в. д. Высота над уровнем моря 160 метров, в восемнадцатый  день июля месяца одна тысяча девятьсот семидесятого года благодаря земным родителям: Михаилу и Наталии, что зафиксировано в свидетельстве о рождении. В моих жилах течёт кровь моих предков, несущих великое культурное наследие. Первый шаг я ступила на Землю.

Всё остальное, противоречащее Законам Бытия, к нему относится: Библейский проект  от элиты рептилий и их посредников – Ватикана, Завет единого неба, государства, псевдо государства, трасты, корпорации и все вытекающие из них: постановления, законы, псевдо должности: князей, царей, президентов, монархов от элиты, банки, бумажные деньги, долговые обязательства, отъём земли, ресурсов, насилие, рабство людей, отъём персональных данных, ложь, воровство, мошенничество и подмена понятий. Эти ложные изобретения выдавались людям Земли как Истинные, а потому были приняты моими предками, как необходимость и мной в данный период жизни, как продолжателя своих родов.  Исторические факты раскрыты и подлежат огласке. На самом деле условия сделки, сотрудничества были приняты по незнанию, под принуждением, с помощью насилия и обмана. Они ничтожны и не имеют никакой силы – а значит равны нулю.
          Я мужчина: Дмитрий, правом данным мне Пространством как Богом, договора от своих родов по крови, контракты прошлого и настоящего ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, АННИГИЛИРУЮ. Всё то, что имеет мой и моего рода энергетический отпечаток на этой временной линии и на всех других в прошлом настоящем и будущем, внутри всех измерений, плотностей, уровней, сфер и реальностей, заключённые осознанно и не осознанно: ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, АННИГИЛИРУЮ.

Источник всего в Мироздании есть Господь. Я признаю, что вся власть в Мироздании принадлежит Богу.  Жизнь человека регламентируется и направляется законами бытия. Законы бытия - это правила игры, это маяк, показывающий мне Путь к Счастью и Путь к Богу. Я следую своим должным путём.
Авторские права по Законам Бытия принадлежат мне мужчине по имени: Дмитрий.
Мужчина: Дмитрий имеет право:
1. создавать себе и своей семье авторские документы;
2. создавать семейно - родовую общину;
3. создавать кооператив;
4. создавать государство;
5. создавать договора;
6. изменять условия договора;
7. расторгать договора. 
С этого момента я нахожусь под защитой своего намерения во всех мирах, междумириях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.
Мужчина: Дмитрий Свободно принимает из пространства Божественные лучистые  энергии, которые питают её Высшее Я, Дух и Тело.
Всем участникам матрицы и её создателям, всем системам и их представителям - запрещаю влиять на меня. Все существа, нарушившие этот запрет, автоматически отправляются в галактическое ядро для трансформации в первичную энергию силой моего намерения. Я беру ответственность за всю свою энергию осознанную и неосознанную. Моя свобода начинается здесь сейчас во всех мирах, междумириях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.

Силой моего намерения да будет так! Так и есть! ПОВЕЛЕВАЮ!!!

Люблю, благодарю – Дмитрий из рода Михаила
©: Дмитрий
15.02.2024г


Рецензии