Вверх по лестнице, ведущей вниз Бел Кауфман

Проблема школьного обучения коснулась так или иначе почти всех. Учились дети, учатся внуки... Общались с учителями, были в курсе классных дел. Может, были несправедливы к учителям. Что-то не нравилось в школьный программе. Были учителя, которые несмотря на не очень большие зарплаты, загруженность, что- то интересное придумывали. В рамках часов, выделенных на литературу, ставили отрывки по пьесам А.Островского, поддерживали в участии литературных конкурсов, олимпиад. Даже рисовали!
А некоторые перед каждым уроком орали, что они не могут решить задачки по математике....У каждого таких примеров множество. Если бы тогда эта книга попалась в руки, многим бы захотелось, чтобы наши учителя были похожи на учительницу литературы, героиню этой книги.
Да, много различных отчётов, ненужной писанины...мы не знаем всей "кухни" образовательного процесса. Нам, родителям, хотелось, чтобы к нашим детям относились с уважением, с любовью...
Вот такие чувства у меня после чтения книги. А вот интересно, учителя что бы сказали, как бы они отреагировали на эту книгу. Впрочем, у них нет времени читать не по программе. Или я не права?


Рецензии