Царица Ника. Глава 45

                ГЛАВА 45.
       Погонщики  отошли,  сгруппировались, и, посмеявшись немного, вдруг, ни с того ни сего, принялись  гнать быков на женщин.
– Что с ним? –  с тревогой  спросила Ника, глядя на  неподвижно лежащего  мутанта.
– Перелом черепа, возможно,  кровотечение в мозг. Нужно вытащить  костные осколки, и перебинтовать голову. Иначе, он точно  умрет. – Ответила Глафира.
– А пяти минут разве хватит? – спросила Ника.
– Нет, конечно. Но больше  нам все равно не дадут. –  Произнесла Глафира,  бросив взгляд на  приближающихся быков.
 Диакониса  надрезала  скальп  на голове  мутанта, и убрала  кожу с волосами в сторону, чтобы можно было работать с костями черепа.  Ника  принялась читать вслух Библию, но диакониса остановила ее:
–    Еще не было случая,  чтобы  Дух сошел на мутантов, и оказал целительное действие. Мы  согрешили  перед Богом, создав их. Теперь  видя, как они страдают,  обречены мучиться сами. От сознания своей ответственности за них,  и того, что мы не можем  помочь им даже молитвой.
       Видя, как мутанта покидает жизнь, Ника  заплакала, второй раз  за свою жизнь. Утирая слезы,  девушка  спросила:
–  Так сколько тебе нужно времени? Быки уже близко!
– Не знаю, я только начала. – Ответила Глафира, сосредоточенно разглядывая  рану.
– Тогда… – сказала Ника, и, не  продолжив мысль,  вытащила  шпагу из ножен.  Зачем носить легендарное оружие, если его не используешь по назначению?
– Бог в сердце моем! – Прошептала девушка, глядя на горящее внутренним светом лезвие. – Я – царица Ника. Там, где я, там победа!
       Погонщики  с изумлением увидели, как девушка, причем  так, будто страх ей неведом, бросилась на стадо. Она хлестала шпагой по бычьим мордам,  поразительно ловко перемещаясь  между животными, и, самое главное, в тот миг, когда озверевший бык пытался поддеть ее рогом, исчезала и появлялась в другом месте.
Это было невероятно зрелище. Казалось, что в Монастыре  объявилась одна из древних героинь, и совершает подвиг, желая  напомнить сказочному миру, что добродетель всегда побеждает зло.  И  ей это удалось  –  стадо остановилось. Ни громкие крики, ни  жестокие удары плеток погонщиков, не могли  стронуть его с места. Быки лишь громко мычали, и,  как завороженные, смотрели на Нику.  А девушка, хотя с  нее градом лил пот,  выглядела не как человек, а как спустившийся   с неба  ангел.
    Глафира обернулась, и, по вдохновению,  попросила Нику:
– Подойди ко мне.  Сейчас в тебе Бог, помолись и прикоснись к мутанту!
     Ника сделала то, о чем просила Глафира, и раненный  сразу  открыл глаза.
– Надо же, получилось! – радостно воскликнула  диакониса, и продолжила операцию. Ника держала  раненного  за руку, и тот  не чувствовал боли.


Рецензии